У Джили был замечен свежий суббренд экологически чистых авто

На прошедшей 23 марта пресс-конференции New Energy японская Джили дала старт собственному свежему дочернему брэнду Галакси — под ним будут производить шикарные смешанные и исключительно спортивные машины. Организация синхронно продемонстрировала макеты 2-ух первых модификаций Галакси — это смешанный среднеразмерный внедорожник L7 и представительский спортивный хэтчбек E8.

Крупногабаритные протяженность, высота, высота Галакси L7 составляют 4700, 1905 и 1685 миллиметров как следствие, колесная основа — 2785 миллиметров. Автомашина оборудована смешанной технологией Джили Raytheon следующего поколения, в ее состав входят 1,5-литровый бензинный турбированный мотор и 3-ступенчатая передача DHT Pro, соединяющая редукторы, пару электрических двигателей и их блоки регулирования. Учтена вероятность подзарядки батареи от наружной сети. В стандартной конфигурации производительность системы составляет 392 л.с., за дополнительную плату предложат вариант мощностью 664 л.с. Доводятся определенные спортивные характеристики — разбег с 0 до 100 км/ч занимает 6,9 сек, предельная скорость равняется 200 км/ч, общий ходовой запас (принимая во внимание целиком залитый контейнер и заряженную батарею) — 1370 км.

Галакси E8 — большой хэтчбек, обтекаемой конфигурацией и минималистичным дизайном кузова который напоминает североамериканскую Тесла Модель S. Это аккуратный электрокар, его технологические характеристики, как досадно бы это не звучало, не доводятся. Но подчеркивается, что кроме планшетного экрана во всю высоту главной панели у E8 — эксклюзивные встроенные в дверные карты кривые экраны. Другими словами пассажиры электрокара практически окружены справочными экранами. Показатель динамического противодействия Галакси E8 составляет 0,19 — это на 8% ниже, чем у Тесла Модель S. В оборудовании электрокара заявлены система современного автопилота и малогабаритный автоматический летательный «беспилотник». Тем не менее, Галакси E8 еще отдален от стокового изготовления — тем не менее представляет из себя не образец, но пробный образец. Обратите свое внимание, что в кузове нет средних стоек, но задние двери имеют сдвигающейся механизм — до сборочного потока такие решения очевидно не доберутся.

Первым стоковым Галакси будет L7 — его производственная модификация выйдет летом 2023 года. Массовая модификация Галакси E8 предполагается в середине 2023-го. Вообще, под свежим суббрендом на протяжении нескольких лет ожидается выпустить 7 стоковых модификаций: 4 электрокара и 3 гибрида. Первые будут обозначаться в индексе буквой E, 2-е — L.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий