Skoda продемонстрировала в Женеве свежий знак и свежий образ

Организация Шкода вчера открытия Женевского автомобильного салона официально продемонстрировала собственный свежий знак и концепткар Vision D, который должен предоставить представление о направлении, в котором будет расти внешний вид авто чешской марки в обозримые годы.

Знак «Skoda» после «ребрендинга» стал легче: наименование марки передвинулось из внешней части окружности знака за его лимиты, но внешняя часть символики стала крупнее. Также, из знака пропала пометка «авто». На машинах символика будет применяться в монохроматическом виде — без зеленого тона.

Образец Шкода Vision D, который также был показан 28 марта в Женеве, считается обладателем нового фирменного образа брэнда, спроектированного под управлением шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана — это его первая своя работа со времени прихода в организацию в 2007 году. Главные характеристики концепткара — классический двухобъемный кузов «седан» c малогабаритным задним свесом, незначительные растянутые передние фары головного освещения, мощные арки колес и большая радиаторная решетка.

По определенным догадкам, данный авто вполне может быть еще и предтечей новой экономной модификации, которую в «Шкоде» разрабатывают для рынков КНР, Индии и РФ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий