Технологический генеральный директор Уиллиямс Сэм Майкл получил на себя обязанность за плохие представления команды в самом начале года. По результатам первых 3-х Гран-при Формулы-1 2011 года Уиллиямс занимает 10-ое место в Призе конструкторов, не имея в активе ни единого очка.
«На данный момент мы ведем внутреннее следствие для того, чтобы установить причины наших итогов, — сообщил Сэм Майкл в своем интервью Autosport. — Я абсолютно недоволен той работой, которую мы сделали как команда. Я допускаю это и не отделяю себя от команды. Как технологический генеральный директор, я несу обязанность за выбор штата и организацию работы всех отделов, подвластных мне. Я сам установил этих работников на их нынешние должности, и в случае если система не действует надлежащим образом — то это целиком моя обязанность».
Сэм Майкл объявил крупные перемены в составе команды, отметив, что они заденут всех технических департаментов. При этом новозеландец не выключил возможности своего ухода с поста технологического начальника. «Пока мы не утвердили решения, однако я так или иначе зачислюсь так, как будет лучше для команды, — сообщил Майкл. — У нас у большинства есть договоры, и мой исходит в середине 2011 года. Таким образом вне зависимости от грядущей реструктуризации и от того, какую обязанность я кредиту, я останусь в Уиллиямс до того времени, пока работает мой договор».
В своем интервью официальному веб-сайту Уиллиямс Сэм Майкл также заметил, что на грядущем Гран-при Турции бригада введет ряд обновлений. Среди измененных компонентов будут днище, ведущее и заднее антикрыло, и воздуховоды тормозов — по анализам Майкла, это позволит болидам Уиллиямс вернуть несколько 10-х сек и зацепиться за места в 1-й десятке.
Как передавалось раньше, акционер Уиллиямс Тото Вольфф недоволен итогами команды. На Гран-при КНР австриец лично проинспектировал собственную команду для оценки перспектив грядущей реструктуризации. Специалисты считают, что 39-летний Сэм Майкл будет принужден оставить пост технологического начальника Уиллиямс, который он занимает с 2004 года.
На первых 2-ух Гран-при этого первенства ни один из гонщиков английского коллектива не сумел добраться до финиша. Начало нынешнего года стало для Уиллиямс слабейшим стартом с 1979 года, когда бригада также не накопила ни единого очка за первые 3 раунда. Но тогда пилоты Уиллиямс финишировали на девятой и 10-ой позиции, за которые тогда не начислялись очки, тогда как самым лучшим итогом гонщиков команды в этом году считается 13 место Рубенса Баррикелло на автогонке в КНР.