Акционер команды Формулы-1 Уиллиямс Тото Вольфф прилетит на Гран-при КНР для оценки возможностей вероятной реструктуризации коллектива. Австрийский предприниматель, которому принадлежит 10 % активов английской команды, недоволен неудачным стартом года: за первые 2 автогонки первенства мира Формулы-1 2011 года пилоты Уиллиямс никогда не финишировали в автогонке, но ритм болидов не отвечал предсезонным ожиданиям команды.
По словам Вольффа, в трудностях Уиллиямс виноват наш момент: главные жалобы австрийца затрагивают процесса замены поколений в техническом департаменте команды.
По данным корреспондентов издания Motorsport-Total, в процессе грядущих перемен должности может лишиться технологический генеральный директор Уиллиямс Сэм Майкл, отвечающий за конструирование болида 2014 г. Австралийский инженер занимает собственный пост с 2004 года. Интересно, что заключительная победа Уиллиямс была одержана именно в 2004 году.
Благодетелем Майкла является прежний технологический генеральный директор и экс-совладелец Уиллиямс Патрик Хэд, но его реализация собственной части активов в самом начале 2014 г вывела 65-летнего англичанина из совета начальников команды. Специалисты считают, что уход Хэда позволит действующему управлению Уиллиямс снять Майкла от занимаемой должности.