Технологический генеральный директор Уиллиямс получил на себя обязанность за невезения команды

Технологический генеральный директор Уиллиямс получил на себя обязанность за невезения командыТехнологический генеральный директор Уиллиямс Сэм Майкл получил на себя обязанность за плохие представления команды в самом начале года. По результатам первых 3-х Гран-при Формулы-1 2011 года Уиллиямс занимает 10-ое место в Призе конструкторов, не имея в активе ни единого очка.

«На данный момент мы ведем внутреннее следствие для того, чтобы установить причины наших итогов, — сообщил Сэм Майкл в своем интервью Autosport. — Я абсолютно недоволен той работой, которую мы сделали как команда. Я допускаю это и не отделяю себя от команды. Как технологический генеральный директор, я несу обязанность за выбор штата и организацию работы всех отделов, подвластных мне. Я сам установил этих работников на их нынешние должности, и в случае если система не действует надлежащим образом — то это целиком моя обязанность».

Сэм Майкл объявил крупные перемены в составе команды, отметив, что они заденут всех технических департаментов. При этом новозеландец не выключил возможности своего ухода с поста технологического начальника. «Пока мы не утвердили решения, однако я так или иначе зачислюсь так, как будет лучше для команды, — сообщил Майкл. — У нас у большинства есть договоры, и мой исходит в середине 2011 года. Таким образом вне зависимости от грядущей реструктуризации и от того, какую обязанность я кредиту, я останусь в Уиллиямс до того времени, пока работает мой договор».

В своем интервью официальному веб-сайту Уиллиямс Сэм Майкл также заметил, что на грядущем Гран-при Турции бригада введет ряд обновлений. Среди измененных компонентов будут днище, ведущее и заднее антикрыло, и воздуховоды тормозов — по анализам Майкла, это позволит болидам Уиллиямс вернуть несколько 10-х сек и зацепиться за места в 1-й десятке.

Как передавалось раньше, акционер Уиллиямс Тото Вольфф недоволен итогами команды. На Гран-при КНР австриец лично проинспектировал собственную команду для оценки перспектив грядущей реструктуризации. Специалисты считают, что 39-летний Сэм Майкл будет принужден оставить пост технологического начальника Уиллиямс, который он занимает с 2004 года.

На первых 2-ух Гран-при этого первенства ни один из гонщиков английского коллектива не сумел добраться до финиша. Начало нынешнего года стало для Уиллиямс слабейшим стартом с 1979 года, когда бригада также не накопила ни единого очка за первые 3 раунда. Но тогда пилоты Уиллиямс финишировали на девятой и 10-ой позиции, за которые тогда не начислялись очки, тогда как самым лучшим итогом гонщиков команды в этом году считается 13 место Рубенса Баррикелло на автогонке в КНР.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий