Росберг представил контролируемое антикрыло самым лучшим новаторством в истории Формулы-1

Росберг представил контролируемое антикрыло самым лучшим новаторством в истории Формулы-1Пилот команды Мерседес GP Нико Росберг представил технологию, позволяющую менять угол атаки заднего антикрыла, самым лучшим новшеством за всю историю Формулы-1. В своем интервью Autosport германец сознался, что система понижения турбулентности легкого потока (DRS) в купе с свежими шинами Пирелли сделала Формулу-1 значительно зрелищнее.

«Больше никто не в состоянии сообщить, что у нас неинтересные автогонки, — сообщил Росберг. — Обгоны случаются справа, слева и по центру — везде. Люди, отвечающие за подготовку требований Формулы-1, каждый год делают наш спорт увлекательнее, и, по моему мнению, это замечательно».

Интерес Росберга не поддерживал управляющий Феррари Стефано Доменикали, полагающий, что увеличение зрелищности Гран-при не сопряжено с внедрением контролируемого заднего антикрыла. «На 3-х первых автогонках мы видели 3 разных вида поворота событий, таким образом нам необходимо обождать, до того как мы сможем установить объективную степень воздействия того либо другого новшества, — сообщил Доменикали. — По моему собственному мнению, система DRS действует по-всякому исходя из того, в какой ступени автогонки она используется и в котором пребывании располагаются покрышки. Как следствие, огромную роль при обгоне играет действие шин, а не контролируемая плоскость антикрыла».

Система понижения турбулентности легкого потока была введена в Формуле-1 в 2011 году в целях упростить выполнение обгонов. Распорядок применения DRS предполагают право на понижение угла атаки заднего антикрыла на болиде гонящегося пилота на специально доставленном для этого отделе автотрассы.

Кроме DRS, в нынешнем году в Формулу-1 пришла система рекуперации кинетической энергии (KERS), но монопольным продавцом резины стала организация Пирелли. По словам специалистов, соединение всех 3-х моментов сделало возможным существенно упростить обгоны и увеличить зрелищность Гран-при Формулы-1.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий