Стандартный КАМАЗ подорожает до €60 млн.

Камский автомобильный завод собирается ставить на собственные грузовые автомобили зарубежные компоненты. Так, до конца 2011 года на отечественных машинах будут коробки переключения передач общего изготовления «КамАЗа» и германской компании Zahnrad Fabrik (ZF). Про это пишется в общей заявке на соглашение о промсборке организаций Рено, Ниссан, «АвтоВАЗ», «КамАЗ» и Даймлер, сообщает газета «Ведомости».

В 2012 году на «КамАЗы» начнут ставить мосты автоконцерна Даймлер (ему принадлежит 11-процентная часть в Камском автомобильном заводе), при этом выпуск автокомпонентов ожидается организовать в РФ. В 2014 году, после обновления ряда «КамАЗа», у грузовых автомобилей будет новая кабинка — от авто Мерседес-Бенц Axor. При этом отечественное предприятие продолжит производить автомашины с своей кабинкой, но на их долю надо будет лишь 20 % от полного количества выпущенных авто.

Также, с 2018 года на «КамАЗы» начнут ставить моторы Cummins. Как сообщили «Ведомостям» источники, ближайшие к отечественному предприятию, на подобный шаг Камский автомобильный завод принудил пойти «Даймлер». Через 7 лет грузовые автомобили будут переброшены на эталон «Евро-6», но приспособить под него отечественные двигатели почти невозможно.

В итоге перемен к 2020 году машины «КамАЗ» подорожают с текущих 41 тыс до 60 тыс euro. Но, как уточнили ресурс издания, это далеко не отразится на спросе: клиенты «КамАЗа» способны будут переплачивать за зарубежные детали, так как они существенно увеличат качество автомашин.

Сейчас германские компоненты ставятся на часть автомашины, производимых Камским автомобильным заводом. Так, силовыми агрегатами Cummins оборудуются 20 % «КамАЗов», но коробками ZF — 40 %.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий