Обнаружен самый неясный стоковый авто во всем мире

Автомобильный научно-исследовательский факультет КНР провел динамические проверки нового электрического хетчбека AION Hyper ДжиТи от компании GAC Motor. По их результатам обнаружилось, что показатель фронтального противодействия Cx у данной модели составляет только 0,197, что делает его минимальным среди всех производимых сегодня автодорожных авто.

Для аналогии: у североамериканской Тесла Модель S, являющаяся массогабаритным примером AION Hyper ДжиТи, Cx составляет 0,235, другими словами на 20% хуже.

Тут стоит отметить, что, по паспортным данным, у AION Hyper ДжиТи показатель фронтального противодействия — 0,19. Однако в GAC выделяли, что обозначенное значение важно для версии с технологией камер заднего вида — без побочных зеркал. Для свободных тестов Авто научно-исследовательского факультета приняли обычную автомашину с побочными зеркалами.

Электромобилям критически принципиальна энергоэффективность, так как она дает возможность повысить ходовой запас без повышения объема и емкости аккумуляторов, отличающиеся большим весом. Совершенствование обтекаемости — это один из способов увеличения энергоэффективности.

AION Hyper ДжиТи продемонстрировали в конце 2022 года, он сконструирован на исключительно электрической базе AEP 3.0, которая в целом не подразумевает применения Двигатель внутреннего сгорания. Среди отличительных черт модификации — механизм открывания ведущих дверей вида «закрывало бабочки» (наверх и вбок) и современная система автопилота (действует на данных с 39 датчиков и камер). Hyper ДжиТи производят в заднеприводной одномоторной версии производительностью 250 кВт (340 л.с.) и тягой 434 Hm. Разбег с места до 100 км/ч занимает только 4,9 сек.

На внутреннем рынке Китая реализации новинки начнутся в начале апреля.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий