Тойота Motor назвала ответ 22 712 авто в РФ. Он касается среднеразмерных Авенсис T250, реализованных через дилеров в начале апреля 2003-го — июне 2007 года.
Причина скрывается в браке подушки безопасности автолюбителя, который выражается в процессе использования. Подчеркивается, что высока возможность «понижения насыщенности вещества пиропатрона подушки […] из-за влияния на газогенератор повышенных температур атмосферы и влаги». Чем это угрожает? Отрывки газогенератора могут пробраться в зал авто, что к тому же повлечет солидные травмы автолюбителя и пассажира. На всех угодивших под ответ экземплярах совершенно бесплатно поменяют газогенератор водительской подушки безопасности.
Перечень VIN-номеров угодивших под сервисную кампанию единиц размещен на веб-сайте Росстандарта.
Возможно, заявленный ответ — «хвост» от дебоша с «Такатой», встряхнувшего мировой автопром в 2016-2017 гг.. Подушки безопасности данной компании неправильно срабатывали и раскидывали малые отрывки, что привело к 23 кончинам во всем мире и в любом случае 290 случаям травм. Из-за дебоша Takata разорилась, ее активы в 2017 году купила японская компания Key Safety Systems.