В начале мая на рынке Украины будет внедорожник с «роботом» за $11000

Компания «Богдан» завершает проверки cross-универсала Богдан 2111 Кросс и готовится к его стоковому изготовлению на черкасском автозаводе. Характерными отличительными чертами Богдан Кросс будет поднятый до 195 миллиметров дорожный просвет, усиленная подвеска, и иные обвеса, радиаторная решетка, накладки на арки, модифицированный зал. Такой авто выйдет на рынок в выполнении с мкпп, и с бесступенчатым «вариатором» европейского изготовления.

Основным конкурентоспособным плюсом Богдан Кросс будет стоимость, так как стоимость авто будет стартовать с $10000, но модификация с «роботом» будет всего на $1000 дешевле.

Как было обнародовано AUTO-Consulting, первые машины поступят в торговую сеть в начале мая. Самый дешевый cross-универсал будет представлен на рынке под брэндом «Богдан».

Чем различается Богдан 2111 Кросс от Lada-111?

Первый квалифицированный образец cross-универсала был показан на Sia’2010, и вызвал большой энтузиазм у официальных дилеров. Покупатели достаточно давно ожидали такой авто: нетребовательный, многогранный, чтобы на нем можно было проехать по глубочайшему снегопаду, простому бездорожью, без проблем атаковать бордюры и найти место для авто парковки. Оперируя такими аспектами выбора, абсолютное большинство покупателей предпочитают кроссоверы либо внедорожники. Однако статистика демонстрирует, что 95% времени такие машины проезжают по асфальту.

Заменой внедорожникам могут стать и cross-универсалы, к примеру Субару Аутбэк, Вольво XC70, Шкода Октавия Скаут, однако стоимость подобных авто стартует с $37000.

В компании «Богдан» заметили эту линию и приняли решение посоветовать рынку недорогой, однако многофункциональный кросс-универсал. Изначально, его рассчитывали выпустить лишь с механической трансмиссией, однако абсолютное большинство покупателей выделяли, что хотели бы такой авто с коробкой-«автомат».

За базу нового внедорожника был взят универсал Lada-111, который в настоящее время создают на автозаводе «Богдан» в Черкассах. Дорожный просвет был повышен до 195 миллиметров, что дает возможность авто без проблем брать штурмом все муниципальные препятствия. Поэтому, была усилена подвеска, определены иные пружины и рессоры.

На вид Богдан Кросс также различается. Впереди был замечен обвес новой формы, в который встроены выпуклые противотуманки. Сейчас они определены выше от автодороги и не так мараются, как на «одиннадцатой». Возникла новая обшивка радиатора, из-за которой Богдан Кросс стал выглядеть «взрослее». Над колесными арками возникли пластмассовые расширители.

В зале также будут перемены. Будет мультимедийная система с ЖК-экраном, на который можно вывести видео, портативную карту, или меню аудиосистемы, телефонные номера и т.п.. Машины обретут Блютуз. В комплекте будут предлагаться электроподъемники всех окошек, обогрев кресел, управление и обогрев зеркал.

На Богдан 2111 Кросс будут ставить и бесступенчатый вариатор европейского изготовления. Тогда на инструментальном щитке будет индикация подключенного расположения КП классического вида: P,R, N, D.

Богдан с «роботом»

Бесступенчатый вариатор весьма успешно записался в коробку Богдан Кросс. Перемены для его установки были малы. AUTO-Consulting удалось проехать несколько км на новом cross-универсале и сделать оценку работы нового двигателя. В распоряжении вариатором никаких отличительных черт нет: включаем в положение «D» и отправились. Богдан Кросс особенно не утратил в динамике и 89-сильный 16-клапанный двигатель хорошо вертится. Разбег в режиме «газ в пол», по традиции для вариатора, проходит на одной «ноте», однако звук двигателя особенно не докучает. В стандартном муниципальном режиме вариатор равномерно меняет сдаточное количество, исходя из скорости перемещения. Двигаться в пробке сейчас стало одно наслаждение.

За незначительный промежуток времени поездки, каких-либо различий от работы вариаторов в иных иностранных автомобилях, мы не нашли.

Важнейший вопрос – это стоимость. Как уточнили нам в компании «Богдан», стоимость версии с вариатором составит порядка $11000, что будет беспрецендентно для рынка Украины. Подобных многогранных авто с автоматической КП за подобные денежные средства на Украине просто нет.

Богдан рассчитывает ставить такой вариатор и на иные модификации черкасского изготовления. Первые машины в залах предполагаются в начале мая.

Перед стоковым изготовлением авто еще будут доводить и он, в обязательном порядке, обретет небольшие перемены. У наших читателей есть шанс напомнить автомобильному заводу, что необходимо поправить в Богдан 2111 Кросс до начала изготовления.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий