Siemens спроектировал беспроводную АЗС для электромобилей, которая действует по принципу трансформатора и может заряжать аккумулятор через силовые обмотки, встроенные в путь и днище авто.
Устройство применяет знаменитый эффект магнитной индукции, зарядка электричеством может проводиться на стоянке, специально оснащенной такими устройствами.
Частота и усилие, подаваемые на основную обмотку, не открываются, известно лишь, что формируемое магнитное поле не превосходит предложенную для состояния здоровья человека величину (6,25 Микротесла). При четком позиционировании обмоток основной обмотки АЗС и авто показатель передачи энергии достигает 90%.
В начале мая Siemens выполнит проверки макета беспроводной АЗС производительностью 3,6 кВт, но в начале июня стартуют уличные исследования на автодорогах Берлина в масштабах крупного проекта по формированию городской инфраструктуры электротранспорта.
До сегодняшнего дня основным методом зарядки электрокаров остается их включение к источникам питания через провод, такой принцип проповедуют все производимые электромобили и передовые модификации с технологией plug in.