В ГИБДД дали формальный комментарий по новой методике расчета автотранспортного налога, она подтверждена Минфином 15 марта 2023 года. В ведомстве объяснили картину с гибридами и электрокарами.
Для исчисления налога при определении производительности электромотора авто нужно рассматривать предельную 30-минутную производительность.
В случае наличия синхронно Двигатель внутреннего сгорания и электрического мотора, ведущих авто в перемещение, рассматриваются в общей сложности обозначенные в технологической документации предельная 30-минутная производительность и производительность бензинового двигателя.
В случае присутствия в авто 2-ух электрических двигателей, ведущих авто в перемещение, нужно рассматривать итоговую предельную 30-минутную производительность 2-ух электрических двигателей.
В роли образца. При расчете производительности мотора по предлагаемой методике:
- авто Тойота Aqua Гибрид, 2017 года производства, принимая во внимание вероятную общую работу Двигатель внутреннего сгорания и электрического мотора, общая производительность мотора составит 135,1 л.с. (99,4 кВт).
- авто Тойота C-HR Гибрид, 2018 года производства, принимая во внимание вероятную общую работу Двигатель внутреннего сгорания и электрического мотора, общая производительность мотора составит 170,1 л.с. (125,1 кВт).
- авто Тойота Камри Гибрид, 2018 года производства, принимая во внимание вероятную общую работу Двигатель внутреннего сгорания и электрического мотора, общая производительность мотора составит 297,6 л.с. (218,9 кВт).
- авто Тойота Кроун Гибрид, 2019 года производства, принимая во внимание вероятную общую работу Двигатель внутреннего сгорания и электрического мотора, общая производительность мотора составит 326,7 л.с. (240,3 кВт).
В ГИБДД припомнили, что налоговая основа по автотранспортному налогу как и прежде рассчитывается в зависимости от производительности мотора в л.с..