В Белоруссии слили блок цилиндров «царь-дизеля» V16

Минский моторный автозавод (ММЗ) произвел первый блок цилиндров для многообещающего турбированного дизеля V16, про это рассказала пресс-служба компании.

Металлическую цельнолитую деталь произвели в отделении ММЗ в городке Столбики. С позиции геометрии это самый трудный блок цилиндров, выполненный на заводе.

«Металлурги благополучно использовали не так давно купленный комплекс технического оснащения для производства песчано-полимерных фигур и стержней по технологии 3D-печати», — подчеркивает ABW.by.

Свежий турбированный дизель V16 формируют для штатских задач — он будет использоваться в специальной технике и дизель-генераторных установках, сообщил основной инженер ММЗ Михаил Клессо. Технологические характеристики раскроют после того, как соберут первый образец мотора.

Ожидается, что дизель-генераторные установки с ММЗ V16 будут покупать отечественные нефтегазовые великаны для применения на Последнем Юге. «Такая установка будет может наделять электричеством целые поселки», — отметил Клессо.

Второй вероятный вариант использования двигателя V16 — это служебные самосвалы БЕЛАЗ в сверхтяжелых версиях абсолютной массой 220, 240 и 290 тонн. До того автомашины оборудовали зарубежными двигателями V16 от Cummins и MTU, но наказания отхватили БЕЛАЗ от покупки подобных моторов.

Телеграм-канал «Русский авто» по собственным каналам узнал, что основной клиент ММЗ V16 — одна из больших отечественных организаций.

Основной профиль ММЗ — изготовление турбодизелей для тракторов, грузовых автомобилей и сельхозтехники.

Раньше: Репортаж с Минского моторного автозавода (декабрь 2020 год)

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий