Технический осмотр в РФ подорожает после замены системы наблюдения

Планируемая силами передача наблюдения за операторами технического осмотра от автостраховщиков в Росаккредитацию превратится подорожанием тарифов для автолюбителей, такой вывод предоставляет газета «Коммерсантъ».

По данным издания, в эти дни Минэкономразвития отправило в правительство РФ заключение по законодательному проекту о передаче прав по наблюдению за операторами ТО в Росаккредитацию. Минэк предлагает поддерживать данный законодательный проект.

Росаккредитации, выделяют в ведомстве, понадобятся особый штат и свежие цифровые сервисы (особая справочная система и список операторов): на это необходимо отметить оплачивание в 2023–2025 гг.. Совокупность не именуется. 

Основная аккредитация операторам ТО в настоящее время обходится в 49 тыс руб в пересчете на 1 пункт. После передачи функций по наблюдению Росаккредитации ожидается увеличить стоимость разрешения и при этом повысить тариф на технический осмотр для автолюбителей.

Тут нужно припомнить, что с 1 февраля 2023 года в РФ расценки на технический осмотр примерно повысились на 57% (в любом районе был собственный объем индексации): в городе Москва — с 720 до 913 рублей., на Камчатке — с 840 до 1,33 млн. рублей., в Петербурге — с 881 до 1,54 млн. рублей. 

По методике ФАС, расценки должны изменяться раз в год. Минэкономики также рекомендовало зафиксировать в законодательном проекте право МВД урезать доступ операторов к единственной справочной системе технического осмотра ЕАИСТО, где складываются электронные диагностические карты. С данной мыслью ГИБДД играла еще в 2022 году для увеличения войны с злоумышленниками, торгующими ненастоящими итогами технического осмотра. Милиция законодательный проект сохраняет. 

По сведениям РСА, в настоящее время в России работают 3,5 млн. операторов и 3,8 млн. пунктов технического осмотра. 

Напоминаем, с 30 января 2021 года в РФ отложен необходимый технический осмотр для авто физлиц, применяемых в собственных задачах. Процедуру сохранили для примеров, когда легковушка либо байк старше 4-х лет переоформляется на нового владельца, и когда записываются перемены в систему. Технические осмотры как и прежде должны проходить все без исключения автобусы, грузовые автомобили и такси.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий