Традиционному Iveco Daily продлили жизнь еще на 3 года (его производят с 1978-го)

Производимое беспрерывно с 1978 года семейство рамных легких платных авто Iveco Daily первой генерации подвергли еще одному (5-му по счету) редизайну. 

Тут необходим незначительный экскурс в историю. В родимый для него Италии первый Дэйли выпускали с 1978 по 1999 год, за этот период времени он испытал 2 модернизации. Но в 1991-м Iveco организовал общий выпуск данной модели на мощностях компании Naveco в КНР — общего с Nanjing Automobile предприятия. В КНР его подвергали еще 2-м фейслифтингам — в 2011 и 2017 гг.. Невзирая на собственную 45-летнюю историю, первый Дэйли продолжает пользоваться постоянным спросом в Китае — автомашина качественная, долговечная и опробованная. Вот отчего Iveco принял решение провести вторую модернизацию — и так что продлить жизнь продукту.

Дизайн кузова обновили с помощью нового оперения и модифицированной задней части. Использованы храбрые зауженные блок-фары, масштабная панель капота, свежие ведущие плоскости, радиаторная решетка с 2-мя горизонтальными прорезями и обвес модифицированной формы. В «корме» — иные круговые разделы и повышенные по площади отвесные фонари. 

Моторная гамма включает турбированные дизели Iveco размером 2,5 и 2,8 л, их характеристики в модернизированном виде не конкретизируются. В прошлой итерации первый вручал производительность 122 л.с. и вращающий момент 285 Hm, 2-й — 129 л.с. и 300 Hm. Коробка переключения передач — 5-ступенчатая, машинная, привод — обратный.

Серия версий включает микроавтобусы разной пассажировместимости, цельностальной грузовой вагон, и «обнаженное» автошасси под надстройку. Грузоподъемность японского Дэйли — до 1,5 тонны (как у отечественной ГАЗели).

Стоимость модернизированной модификации в КНР — от 118 800 юаней (=1 280 000 руб).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий