Тойота и Сузуки готовят весьма простой заднеприводный спорт-кар

Тойота Motor и Сузуки Motor выпустят простой среднемоторный спорт-кар общей подготовки, проект носит относительное выражение Midship Спортс, про это ссылаясь на собственные источники в компаниях рассказал японский журнал Best Car.

По сведениям источника, в работу также вовлечена Дайхатсу — дочерняя организация Тойота.

Многообещающую модель рассчитывают оборудовать 1,0-литровым бензинным турбированным мотором производительностью 120 л.с. и тягой 200 Hm. Автомашина также обретет «надстройку» в качестве стартер-генератора — благодаря ей понизят топливный расход и выбросы углекислого газа. Мотор будут агрегатировать с 6-ступенчатой «МКПП» либо «автоматом», привод — обратный.

Зал «среднемоторника» будет иметь 2 места, оснащенная масса составит только около 1000 г. Предполагаемые протяженность, высота и высота — 4200 миллиметров, 1720 миллиметров и 1220 миллиметров как следствие, колесная основа — 2550 миллиметров. 

Наступающий спорт-кар называют идеологическим преемником знаменитой Тойота MR2, новое поколение которой производили в 1999-2007 гг..

В плане такое деление ответственности: Сузуки отвечает за мотор, Тойота занимается всем другим. Переднюю подвеску приспособят от Тойота Ярис нынешней генерации.

Дизайном кузова Midship Спортс будет похожей на образец Спортс EV, продемонстрированный Тойотой в начале декабря 2021 года. 

Стоимость перспективной модификации составит $16,5-21 тысячу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий