Тимо Глок представил машины Маруся Virgin мало мгновенными

Тимо Глок представил машины Маруся Virgin мало мгновеннымиГонщик британо-российской команды Маруся Virgin Racing Тимо Глок объявил, что разочарован невысоким темпом нового авто и высказал колебания в его возможности прорваться в 107 % от времени лидеров. По словам германца, болид MVR-02 «мало резв». В случае, если итог Virgin в квалификации будет слишком неспешным, команду могут не разрешить на старт автогонки.

«Точно, мы совершенно не там, где хотели бы располагаться, — сообщил Глок в своем интервью Autosport. — Дефицит скорости заметен сразу. Нам остается лишь полагаться, что ребята из топ-команд не будут чересчур стараться в 1-м секторе квалификации и наденут твердую резину. В этом случае у нас будет шанс зацепиться за 107 %».

Согласно законам Формулы-1, на старт автогонки могут быть допущены исключительно те пилоты, чье время в квалификации вместилось в 107 % от времени владельца поул-позиции. Это требование пришло в динамический распорядок первенства мира 2011 года после восьмилетнего неимения. Ограничение обосновано суждениями безопасности: по логике ФИА, слишком медлительные автомашины могут стать небезопасной преградой для мгновенных авто и спровоцировать катастрофу.

«Сегодня мы были в 3-х 10-х сек от времени 100 7 %, — добавил Глок. — Если мы сольем горючее и установим нежный набор резины, то усовершенствования времени должно хватить, чтобы выходить на старт автогонки. Однако нашей целью считается не борьба за поражение в 107 % — мы направлены на войну с Team Лотус. Рассчитываю, пакет обновлений, который делает наша бригада к Гран-при Турции, позволит нам приблизиться к нашей задачи».

Раньше отечественный пилот категории ДжиТи Алексей Васильев дал очень невысокую оценку готовности Маруся Virgin к свежему сезону. «То, что я видел на тестах, продемонстрировало, что авто намного медленнее собственных конкурентов и на техническом уровне его едва можно отнести к болидам Формулы-1, — цитирует Васильева справочное агентство Вести. — Отделение в 6 сек от лидеров — это очень много. Будет огорчительно, если русская бригада будет очевидным аутсайдером и преградой для всех других на автотрассе».

В 2011 году пилотами Маруся Virgin Racing считаются квалифицированный германец Тимо Глок и начинающий первенства, бельгиец Жером д’Амброзио. В прошлое межсезонье технологическим начальником команды был назначен Анатолий Фоменко. Маруся Virgin остается одним коллективом в Формуле-1, не использующим динамическую трубу: основной инженер команды Ник Вирт предпочел планировать гоночный болид только на ПК, активно применяя технологию вычисляемой гидродинамики CFD.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий