Сервисмены рассказали о новом виде мошеннического «развода» автомобилистов

Жулики придумали новую схему обмана автомобилистов, сдавших свои машины на обслуживание или ремонт, об этом через свой официальный телеграм-канал сообщил Союз автосервисов России. 

Порядок действий преступников довольно простой. Злоумышленник звонит в техцентр и представляется автовладельцем, сдавшим автомобиль в ремонт, его марку он называет наугад.  В разговоре с менеджером при помощи наводящих вопросов узнает объем работ и их примерную стоимость. Затем жулик спрашивает, какой контактный номер «указал при оформлении», и просит изменить его, сославшись на то, что тот телефон якобы в настоящее время недоступен («забыт в офисе»). Узнав номер телефона настоящего владельца авто, мошенник звонит ему и представляется работником автосервиса. Называет верный «диагноз» автомобиля и просит внести предоплату за запчасти. Доверчивый автовладелец переводит деньги на карту мошенника. 

По информации организации, факты такого мошенничества за последние дни зафиксированы уже в нескольких сервисных центрах. В Союзе автосервисов отметили, что элементарная верификация клиента позволит предотвратить описанный выше вид мошенничества. Видимо, предполагается индивидуальное кодовое слово, которое будут знать только СТО и клиент, который сдал автомобиль.

Союз Автосервисов — некоммерческая организация, профессиональное объединение руководителей предприятий, работающих на свободном рынке ремонта и технического обслуживания автомобилей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий