Себастьен Ожье выиграл Авто-ралли Португалии

Себастьен Ожье выиграл Авто-ралли ПортугалииСебастьен Ожье из команды Ситроен выиграл 3-й раунд года 2011 года в WRC – Авто-ралли Португалии. Для молодого француза это четвертая победа в карьере и 2-я подряд в Португалии – в 2016 г как раз в Альгарве он в первый раз выиграл гонку первенства мира. Многократный чемпион Себастьен Леб финишировал 2-м и догнал по взятым очкам с лидером собственного зачета Микко Хирвоненом из Форд.

Судьба первого места была практически решена во 2-й день автогонки. После пятничных «допов» 4 пилота 2-ух промышленных команд шли менее чем в 20 секундах друг от дружки, но в воскресенье трое из них встретились с неприятностями.

Первым из войны за победу вышел лидер заводской команды Форд Микко Хирвонен. На 2-ом допе 2-го дня автогонки финн проколол колесо и утратил на его смене не менее полутора секунд. Неприятности пилота Форд принудили сбавить скорость и Себастьена Леба. Хирвонен пришел на автотрассу прямо перед стартовавшим вслед французом, и тому понадобилось замедлиться – в пыли, приводимой авто Микко, лидер Ситроен не мог ездить в силу, и на финише допа проиграл не менее полуминуты.

Под конец 2-го дня из войны за победу вышел и Яри-Матти Латвала – на Форд Фокус RS WRC финка урезало один из приводов, и к концу воскресенья он опаздывал от Ожье не менее чем на 4 секунды. Хирвонен к тому же утратил еще 5 минут из-за неисправности подвески и на финиш 2-го дня пришел с 5-м временем – сзади Мэттью Уилсона.

В завершающий день Ожье оставалось только легко привести гонку до конца. Себастьен легко оставил обрыв от Леба и одержал вторую подряд победу в Португалии. Эльзасец принял решение также не штурмовать в заключительный день и удовлетворялся 2-м местом, но победа на телевизионном спецучастке сделала возможным ему обогнать Микко Хирвонена в собственном зачете первенства.

Сам финн в заключительный день автогонки оперативно возвратил 4-е место, но потом снова его утратил из-за неприятностей с приводом. На заключительный доп Хирвонен направился 5-м, однако в Форд воспользовались командной стратегией. Мэттью Уилсон, выступающий за дочернюю команду Stobart, замедлился и проглядел лидера заводской команды назад на 4-ю позицию. Яри-Матти Латвала финишировал 3-им.

6-е место на финише досталось Петтеру Сольбергу. Норвежец в первый день обрел 4 прокола и принужден был выйти с дистанции. Возобновив потом гонку по системе «суперралли» и получив десятиминутный денежный штраф, он снова вышел на старт в воскресенье и к финишу сумел прорваться в очковую зону.

Вслед за норвежцем финишировали Кими Райкконен, Федерико Виллагра, Хеннинг Сольберг и Деннис Куйперс.

В собственном зачете первенства мира Леб и Хирвонен разделяют 1-ое место, Латвала занимает четвертую строку, но Ожье благодаря победе в Португалии возвысился с седьмой на 4-ю.

Следующий раунд первенства мира должен пройти в Иордании с 14 по 16 мая, но учредители оценивают вероятность отмены раунда из-за неустойчивой обстановки на Востоке.

Итоги 3-го раунда WRC, Авто-ралли Португалии, 24-27 мая 2011 года:
1. Себастьен Ожье (Ситроен DS3 WRC) 4 дня 10 секунд 53,4 сек
2. Себастьен Леб (Ситроен DS3 WRC) +31,8
3. Яри-Матти Латвала (Форд Фиеста RS WRC) +3.22,1
4. Микко Хирвонен (Форд Фиеста RS WRC) +6.16,6
5. Мэттью Уилсон (Форд Фиеста RS WRC) +7.48,5
6. Петтер Сольберг (Ситроен DS3 WRC) +10.17,4
7. Кими Райкконен (Ситроен DS3 WRC) +10.54,1
8. Федерико Виллагра (Форд Фиеста RS WRC) +11.38,8
9. Хеннинг Сольберг (Форд Фиеста RS WRC) +14.16,4
10. Деннис Куйперс (Форд Фиеста RS WRC) +17.54,6

Итоги телевизионного спецучастка (SS17):
1. Себастьен Леб (Ситроен DS3 WRC) 22.35,9 (3 очка)
2. Яри-Матти Латвала (Форд Фиеста RS WRC) +1,7 (2 очка)
3. Себастьен Ожье (Ситроен DS3 WRC) +4,1 (1 очко)

Положение в собственном зачете после 3-го раунда:
1. Микко Хирвонен (Форд Abu-Dhabi) 58
2. Себастьен Леб (Ситроен Total) 58
3. Яри-Матти Латвала (Форд Abu-Dhabi) 48
4. Себастьен Ожье (Ситроен Total) 41
5. Петтер Сольберг (Petter Solberg) 31
6. Мадс Остберг (Stobart) 28

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий