Пилотам Формулы-1 запретили выверять заднее антикрыло в ливень

Пилотам Формулы-1 запретили выверять заднее антикрыло в ливеньИнтернациональная авто ассоциация (ФИА) ввела ограничения на момент применения контролируемого элемента заднего антикрыла. Пилотам Формулы-1 запретили менять угол атаки маневренной плоскости спойлера в слякотных условиях свободных заездов и квалификаций. Раньше такой же запрет был введен на время автогонок.

Как рассказывает Autosport, до первой учебной сессии Гран-при Австралии в субботу, 25 мая, технологический участник ФИА Чарли Уайтинг отправил командам послание, объясняющее коррекцию требований.

«По договоренностям, достигнутым на встрече с начальниками команд Формулы-1, ФИА доказывает измение публикации 3.18 технологического распорядка — пишется в документе. — Ни один пилот не в состоянии применять технологию перемены угла атаки заднего антикрыла в момент, когда на болид определены снежные, или промежуточные шины. Запрет идет на все сессии в масштабах Гран-при, включая свободные заезды и квалификацию».

Ограничение обусловлено опасениями Интернациональной авто федерации в безопасности использования новой системы в ухудшенных атмосферных условиях. Контролируемая плоскость заднего антикрыла введена в технологический распорядок Формулы-1 с 2011 года, но требования, лимитирующие применение данной системы, продолжают уточняться. По работающим общепризнанным меркам, пилоты имеют право безраздельно выверять сменную плоскость заднего спойлера в тренировках и на квалификации, но в процессе автогонок для применения системы учтен особый участок автотрассы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий