ORECA выиграла 12 часов Себринга на древнем макете Пежо

ORECA выиграла 12 часов Себринга на древнем макете ПежоНиколя Ляпьер, Лойк Дюваль и Оливье Панис из личной команды ORECA стали чемпионами знаменитого североамериканского марафона «12 часов Себринга». На финише автогонки экипаж, выступавший на старой версии макета 908 от Пежо, превзошел заводские машины и французской марки, и команды Ауди.

Основными любимцами марафона перед стартом являлись гонщики заводской Пежо. Французы доставили во Флориду свежую версию макета 908, с которым собираются вернуть себе победу в «24 часах Ле-Мана». Североамериканский бег мог стать первой солидной проверкой для новой техники, и сначала представлялось, что будет проходить она с успехом.

Самый лучший круг в квалификации продемонстрировал Стефан Сарразан на Пежо под номером «8». Экипаж, в составе которого в марафоне также играли Франк Монтаньи и Педро Лами, побеждал огромную часть дистанции, однако в самом начале 10-го дня уступил первую позицию. Команде понадобилось поменять передней обтекатель – в результате этого экипаж утратил круг по отношению к конкурентам, а потом еще несколько сек из-за поворота Лами после возвращения на автотрассу.

В конечном итоге Сарразан, Лами и Монтаньи добрались до финиша только на 3-ем месте, уступив не только лишь экипажу ORECA, но также и безукоризненно выполнившим гонку Симону Пажено, Марино Франкитти и Дэвиду Брэбэму из команды Highcroft, выступавшим на новом бензинном макете от HPD.

Заводская бригада Ауди в отличии от соперников из Пежо в Америку прибыла со старым макетом R15 Plus. Свежий R18, который команда выведет на старт «24 часов Ле-Мана» в этом году, появится в автогонках позднее.

Один из экипажей Ауди остался ни с чем возможности на победу еще в самом конце дистанции. Каркас R15 Plus Рубашка Рокенфеллера, Ромена Дюма и Тимо Бернхарда был испорчен в итоге прокола, и пока инженеры возрождали авто, конкуренты откололись на 6 сфер.

2-е машины промышленных команд Ауди и Пежо встретились между собой. В борьбе за первенство Марк Жене штурмовал Ринальдо Капелло – после происшествия экипаж Ауди утратил 7 сфер, но Пежо вообще 19.

Экипаж Ринальдо Капелло, Тома Кристенсена и Алана МакНиша в конечном итоге финишировал 4-м. 5-е место досталось их напарникам по Ауди Рокенфеллеру, Дюма и Бернхарду.

Ляпьер, Дюваль и Панис, выиграв «12 часов Себринга», позволили ORECA возглавить командный расчет Intercontinental Le Mans Cup. Североамериканский бег открывал год в серии автогонок на живучесть. Следующая автогонка приза запланирована на 7 июня, когда пройдет бег «1000 км Спа».

Итоги первого раунда ILMC, «12 часов Себринга», 19-20 мая 2011 года:
1. LMP1 Николя Ляпьер / Лойк Дюваль / Оливье Панис (ORECA Пежо) 12 часов 00 секунд 28,423 сек
2. LMP1 Дэвид Брэбэм / Марино Франкитти / Жиль Пажено (Highcroft HPD) + 31,868
3. LMP1 Франк Монтаньи / Стефан Сарразан / Педро Лами (Пежо) + 44,502

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий