ФИА ввела Кодекс почести для топ-менеджеров гоночных команд

ФИА ввела Кодекс почести для топ-менеджеров гоночных командИнтернациональная авто ассоциация (ФИА) ввела технологию лицензирования топ-менеджмента команд всемирных гоночных серий. Новшество касается всех чемпионатов мира, проводимых под защитой ФИА, однако прежде всего затрагивает Формулу-1. Система предполагает необходимое соблюдение особому «Кодексу почести», спроектированному ФИА.

Как рассказывает сайт Интернациональной авто федерации, с 2011 года главные начальники любой команды должны будут иметь особую лицензию, для принятия которой им надо будет принять «Кодекс почести». В числе пунктов нового Кодекса числится почтение и утверждение ценностей, пропагандируемых федерацией, и запрет на действия, противоречащие увлечениям ФИА либо кидающие тень на ее руководство.

Для допуска к участию в Гран-при, пилоты Формулы-1 должны получить так именуемую «суперлицензию», подтверждающую их профессионализм в отношении администрирования болидом. Внедрение похожей операции для начальников и ведущего технологического штата команд призвано упростить контроль ФИА над участниками первенства мира. Свежие лицензии вместе с «Кодексом почести» позволят федерации предписывать наказания на нарушителей, считающихся нанятыми сотрудниками свободных от ФИА организаций.

Потребность лицензирования штата гоночных команд раскрылась после изобличения мнимый катастрофы Нельсона Пике-младшего на Гран-при Сингапура 2008 года, когда гонщик спровоцировал вылет по указу из боксов. ФИА объявила виноватыми в данном несоблюдении старого главу команды Рено Флавио Бриаторе и ведущего гоночного инженера команды Пэта Симмондса, но из-за неимения законный базы для санкции не сумела назначить на подозреваемых законного взыскания. Решение об отстранении Бриаторе и Симмондcа от автогонок было опротестовано осуждаемыми в штатском суде, где была подтверждена правомочность их дисквалификации.

Интересно, что под юрисдикцию внедренного ФИА «Кодекса почести» подпадают не только лишь действия членов команд Формулы-1, но также и их утверждения для прессы совместно с перепиской. Так что, Интернациональная авто ассоциация может отыскать причины для отклика лицензии и за пределами краев Гран-при, обосновываясь на интервью управляющих лиц. К примеру, официальным несоблюдением размещенного «Кодекса почести» считаются вчерашние слова Берни Экклстоуна, раскритиковавшего политику ФИА и охарактеризовавшего ее деятельность как «шуточку».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий