Неприятности команды Рено в тренировке были обусловлены бракованными составными частями подвески

Неприятности команды Рено в тренировке были обусловлены бракованными составными частями подвескиНеисправности частей подвески на машинах Ника Хайдфельда и В. Петрова в процессе пятничных занятий в масштабах Гран-при Малайзии были обусловлены браком источника в точной партии компонентов. Из-за технологических неприятностей ни одному из гонщиков Рено не удалось осуществить означенную на свободные заезды платформу.

Ник Хайдфельд проехал по автотрассе всего 6 сфер в 1-й части свободных заездов. В самом конце учебной сессии на его авто заблокировалось левое ведущее колесо, и германец принужден был прийти в боксы. Бригада сумела выпустить Ника назад на автотрассу только спустя пару часов – по ходу 2-й тренировки. Житель России В. Петров из-за схожих неприятностей принужден был проглядеть огромную часть 2-ух сессий – в 1-й тренировке правая ведущая подвеска его авто разбилась на одном из торможений, и гонщик улетел в гравий.

«В самом конце первой сессии на автомобилях В. и Ника в момент торможения распались стойки ведущей подвески, – сообщил технологический генеральный директор команды Джеймс Эллисон. – В роли меры безопасности мы остановили работу на автотрассе до определения причин происшедшего. Оперативно стало ясно, что оба отказавших элемента относятся к одной партии, при этом иные компоненты из данной партии до настоящего этапа не применялись. Как только мы хорошо осознали, что дело как раз в источнике стоек, автомашины сумели прийти на автотрассу».

В окончательном протоколе первой сессии В. Петров остался на последнем месте, но во 2-й сумел показать лишь 13-й итог. Хайдфельд, невзирая на неприятности, в обоих частях свободных заездов сумел прорваться в десятку самых лучших. Все-таки, со слов основного инженера Рено Алана Пермейна, ни одному из гонщиков не удалось осуществить означенную на свободные заезды платформу. «Из-за низкого числа совершенных сфер ни одному из гонщиков не удалось достичь солидного прогресса в поиске опций, – заявил англичанин. – Нам предстоит еще много потрудиться над усовершенствованием маневренности».

В воскресенье, 9 мая, в Малайзии пройдут вторая часовая учебная конференция и квалификация. Автогонка запланирована на воскресенье.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий