На Украине будет целый автомобильный салон

Переговорный процесс о союзе 2-ух основных авто выставок года Kyiv Automotove Show и SIA закончился образованием одного Единственного Киевского Интернационального Автомобильного салона, который будет проходить в столице Украины 25-29 июня.

Как заметили участники переговоров, после входа Украины в ВТО автоимпортерам и производителям автомобилей больше нечего разделять, но Украина – не такой большой рынок, чтобы иметь 2 автомобильного салона, тогда как в Детройте – 1, во Франкфурте – 1. Противоборство, которое отслеживалось в прошлые годы, не пошло не во вред ни одной из сторон, но от одновременного выполнения 2-ух выставок утрачивали лишь покупатели. Разумный резон давал подсказку, что логичнее всего было соединить старания и провести 1, однако заслуживающий и крупный автомобильный салон, парирующий все разделы авторынка. И такое решение было принято.

Прохождение результатов переломных явлений в экономике требует соединения сил Организации производителей автомобилей Украины (УкрАвтопром) и Всеукраинской организации авто импортеров и официальных дилеров (ВААИД). Итогом слаженных действий и мероприятием, которое призвано способствовать незаметному росту автомобильного рынка Украины будет Е диный Киевский Международн ы й Автомобильный салон. Переговоры продемонстрировали, что между причастными гранями нет неразрешимых противоречий, но любой из участников процесса, напротив, способен привнести собственную ослепительную монету в совместное дело . Общий Киевский Интернациональный Автомобильный салон пройдет 2 5 -29 июня 2011 года на территории Интернационального выставочного центра (Броварской пр-т,15). Представители ассоциаций, обьединяющих авто импортеров и официальных дилеров Украины (ВААИД), производителей автомобилей Украины (УКРАВТОПРОМ) и выставочного оператора (организация АВТОЭКСПО) в итоге многих встреч и консультаций сформировали совместную стратегию подготовки и выполнения Киевского Интернационального Автомобильного салона. Мировой финансовый упадок значительно сказался на уровне реализаций авто, поэтому, УКРАВТОПРОМ , ВААИД и АВТОЭКСПО, осознавая значимость общих действий, отыскали вероятность посоветовать обозначенные выше, одинаковые критерии участия для авто марок. При этом, вождь Киевского Интернационального Автомобильного салона – организация АВТОЭКСПО, обеспечивает высочайший уровень промо-кампании моторшоу и высочайший уровень его компании.

Как заметил в своем интервью AUTO-Consulting Гендиректор ВААИД Олег Назаренко: «У нас вышло больше совместных задач с производителями автомобилей. Не так давно в ВААИД утвердили свежих участников – это Компания «Богдан» и организация «АвтоЭкспо», предполагается и возникновение иных свежих членов. Вместе мы и решили о координации действий по реформированию законодательства, отстаиванию интересов рынка, в том числе в выполнении Единственного Киевского Интернационального Автомобильного салона. Всемирная как показывает практика, что в подобных государствах, как США, Франция и Япония есть лишь 1 автомобильный салон. Украина не такая насыщенная страна, чтобы успешно вести по 2 автомобильного салона раз в год. Время амбиций прошло.

Мы осознавали, что от подобного шага выиграет прежде всего клиент, которому будет более удобно заметить все, что показано на рынке, в одном месте, а не двигаться в различные концы города.»

Что же касается самой компании Единственного Киевского Интернационального Автомобильного салона, то тут все участники согласились, что большой опыт выполнения выставочных событий интернационального значения компании «Автоэкспо» и большой профессионализм работников компании – гарантия удачного выполнения автомобильного салона.

Во имя соединения автомобильного рынка Украины участниками переговоров было решено – посоветовать принимать участие в экспозиции Автомобильного салона всем без исключения операторам рынка легковых машин на равных условиях, стоимость единицы выставочной площади одинакова для представителей обоих ассоцаций и не превосходит рекомендованной в итоге маркетингових исследовательских работ. Она дает возможность любой автокомпании образовать довольно экономичный расчет участия в Автомобильном салоне в сегодняшних пост-кризисных условиях.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий