Министерство юстиции, Минсельхоз, МЧС и «Чубакка». Но кто еще приобретает хетчбеки Aurus Senat?

В начале января мы давали статью по продажам Aurus Senat за 2022 год. Для ее подготовки мы применяли данные постановок на учет в ГИБДД, где не указывался ИНН юридического лица – клиента автомашины. И сейчас, когда нам попали в руки эти данные, у нас есть возможность описать круг организаций, остановивших собственный выбор на лимузине в 2016 г. Самым крупным клиентом Аурусов в 2022 году осталась прекрасно знаменитая нашим пользователям несчастная «Автобаза № 2» Регулирования делами главы РФ. В начале апреля минувшего года мы давали широкий источник по невысокой долговечности «уникальных» автомобилей класса седан, которые эксплуатируются «Автобазой № 2». Любой предприниматель достаточно давно отказался бы от этих фальшивок изготовления НАМИ, у которых коробка переключения передач не ухаживает 20–30 миллионов км и стоит при этом 4,6 млн руб в запчастях, однако только не генеральный директор «Автобазы № 2»! Он не свободен в собственных желаниях и будет покупать те автомашины, которые ему покажут снизу.

1 Аурус был замечен в авто гараже государственного служебного заведения «Центр помощи». Данная организация занимается исполнением работ и предложением услуг, нужных для снабжения работы Минэкономразвития РФ, Минпромторга РФ, Минкомсвязи РФ и прочих ведомств. Вероятно, без Ауруса дело стопорится. Потянуло к прекрасной жизни и руководство войсковой части № 4470, поступающей в конструкцию ФСБ РФ. В ее авто гараже Аурус был замечен в начале октября минувшего года.

В начале июля элитный хэтчбек приобрели и в МЧС — вероятно, в его отсутствие ведомство тяжело отвечало на чрезвычайные обстановки. По всей видимости, автомашина служит для управляющего ведомства Александра Вячеславовича Куренкова. Министерство аграрного хозяйства, известное Д. Патрушевым, также не вышло без Сената, впрочем, на автомашине, возможно, будет двигаться не он, но Сальников Александр Викторович, который значится врио главного директора Регулирования карьерными домами при Минсельхозе, на которое и вписали Аурус. Вторым министерством, в авто гараже которого ишак Аурус Парламент, стал Министерство юстиции. Думается, управляющий ведомства Анатольевич Чуйченко по преимуществу расценит воплощение тех компетенций, которыми министр индустрии и торговли Денис Мантуров при любом комфортном случае козыряет перед главнокомандующим.

Отныне перейдем к личным компаниям, так как у определенных из них покупка автомашины, по всей видимости, также увязана на экономные средства. Вот, например, оформленное в Петербурге АО «Трест № 37 Ленинградспецстрой», купившее Аурус в начале августа. Судя по сведениям, расположенным на веб-сайтах по проверке контрагентов, трест получает на благоустройстве площадей и ремонте улиц Петербурга. Бизнес проходит благополучно, каждый год прибыль повышается. К примеру, в 2021 году она составила 32,6 млрд руб, но Аурус, возможно, скушал значительную часть заработка за 2022 год, так как расценки на лимузины мы знаем… Другие предприниматели приобретают Аурус и для карьерной необходимости. Похоже, что по данному пути пошло ООО с забавным заглавием «Чубакка», одним из типов работы которого записаны «аренда и кредит легковых машин и легких транспортных средств». Вероятно, Аурус сдают как «Сокол тысячелетия», при этом для регулярных заказчиков призом проходит еще и королева Лея… К данной же команде покупателей смотрим ООО «Сеть», которое занимается «работой такси», «Газпром автолизинг» и прочих.

Есть среди клиентов и на самом деле богатые компании, например, ООО «Лузалес», занимающееся лесозаготовками, лесоводством и изготовлением пиломатериалов. В 2021 году «Лузалес» «напилило» (в хорошем резоне) на собственных лесопилках не менее 2,3 млн руб, таким образом покупка Ауруса в начале марта 2022 года стала достойной заслугой за удачное проведение дел.

Всех юрлиц, купивших Аурусы в 2022 году, мы перечислять не будем и закончим наш осмотр 2-мя большими авто официальными дилерами – «Панавто» и «Автодомом», которые, как нам известно, ведут торговлю Aurus, потому были должны купить в 2016 г по одной автомашине – по крайней мере для тест-драйвов… А для чего 1 Аурус Парламент, однако не свежий, но старый в 2022 году купил сам НАМИ – изготовитель этих «фальшивок», вот это вопрос! Пожалуй, иногда на нем будут возить по территории факультета влиятельных посетителей. Однако в этой ситуации безусловно необходим второй, но то не дай господи явится Мантуров с инспекцией, но данный первый образец – в ремонте…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий