Ламборгини продемонстрировал смену модификации Авентадор

Входящий в состав Фольксваген итальянский изготовитель супер-каров и кроссоверов Ламборгини S.p.A. 29 мая провел всемирную премьеру новой модификации — 2-местного среднемоторного купе Revuelto. Данная автомашина сделана с чистого листка и займет в продуктовой палитре место Ламборгини Авентадор, выпускавшегося в 2011-2022 гг..

В базе системы модификации — сделанный из карбона тянущий балка, который весит всего 188 г, что на 10% меньше, чем у Авентадор. При этом система имеет на 25% огромную твердость на скручивание. Модуль ведущей части в первый раз в практике сделали также из карбона, если вернее — из так именуемого литого углепластика. Обратный подрамок выполнен сделанным из алюминия, как было и у предка. 

Сравнительно Авентадор концептуально изменена модель задней подвески — вместо исключительно гоночной пуш-род применяется новая рычажная система, не менее применимая для работы авто на автодорогах совместного использования.

Особенный вид автомашины проектировала бригада, которой управлял шеф-дизайнер компании Митя Боркерт (не дивитесь украинскому имени, он появился на свет в ФРГ). С внешней стороны Revuelto рвались дать вид «галактического фрегата», говорит младший дизайнер дизайна кузова Нельсон Симоэс. Тут еще более сильных граней и квадратных поводов, чем было в Авентадор. Обращает на себя внимание также световой маркер в качестве обернутых на 90 C букв Y в фарах и фонарях.

В задней части использованы серьезный дефлектор на сервоприводах и — вверху — мощный диффузор. 

Клиенты Авентадор довольно часто сетовали на тесноту в зале, итальянцы вслушались и сделали свежую модель попросторнее. Повышение отдаления над головой — +26 миллиметров, в ногах — +84 миллиметров. Так что, в Revuelto с уютом сумеют поместиться даже люди подъемом выше 1,85 м.

В перемещение авто приводит смешанная система, построенная из 6,5-литрового бензинного V12, 2-ух электрических моторов, 8-ступенчатой коробки переключения передач с парным сцеплением e-DCT и литий-ионной батареи. 

У Двигатель внутреннего сгорания производительность и вращающий момент — 825 л.с. и 725 Hm как следствие. Подчеркивается, что это самый простой V12 в истории Ламборгини — весит 218 г, на 17 г меньше, чем двигатель Авентадор, при этом его отдача выше.

Любой из электрических двигателей развивает по 110 кВт (150 л.с.). Итоговая производительность системы — 1015 л.с. Сравнительно Авентадор Ultimae дополнение составила 30%, при этом благодаря смешанной системы уровень выбросов углекислого газа уменьшен — также на 30%.

Любопытно, что Двигатель внутреннего сгорания установлен продольно, но КПП — поперечно. Аналогичную сборку Ламборгини раньше применяла на трековом супер-каре Essenza SCV12 (2020 год).

Электрические моторы скомпонованы на передних колесах, по одному на колесо. Блок e-DCT весит 193 г и содержит 3-й электродвигатель, работающий в режиме стартер-генератора (дополняет производительности по мере надобности). Литий-ионная батарея смонтирована в главном тоннеле между сидениями и имеет емкость 3,8 кВт*ч, ее можно заряжать от наружной сети.

У Revuelto 4 главных предустановленных режима перемещения (Città, Strada, Sport и Корса) и 3 смешанных, в общей сложности — 13 разных композиций. Даже есть вероятность езды на чистой электрической тяге — важно для парковых зон и центров городов.

Предельная скорость автомашины — «не менее 350 км/ч», разбег с 0 до 100 км/ч — за 2,5 сек. 

Ко всему иному у Revuelto — полноуправляемое автошасси, задние колеса могут подкатывать на угол до 3-х C.

В ЕС новинку могут предложить по стоимости от 500 миллионов euro (=42 млрд руб), в компании рассказывают, что загодя приобрели предзаказы на 2 года вперед. Отгрузка первым заказчикам рассчитана на конец 2023-го.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий