Коробка переключения передач: назначение и принцип работы

Говоря высохшим технологическим языком, коробка переключения передач служит для перемены тяги, передаваемого от коленчатого вала мотора к основным колесам, для перемещения авто задним ходом и долгого разобщения мотора от коробки в процессе стоянки авто и при перемещении его по инерции (накатом).

Переход передач – потребность, появившаяся в связи с неритмичной чертой тяги ДВС. Главное отличие между автомобильным и спортивным тяговым мотором состоит в тяговых данных. Можно купить КПП Калина на выгодном сайте korobka.pro.

У электромотора вращающий момент при не огромных выражениях достаточно высок. По мере раскручивания момент падает. Для автотранспортной автомашины такая черта наиболее благосклонна. А для удержания мерного перемещения момент необходим уже значительно меньше.

У бензинового двигателя все обстоит по-другому: производительность при невысоких выражениях у него существенно понижена, а величина тяги в краях рабочих чисел витков вообще недостаточно меняется. Тяговая черта бензинового двигателя абсолютно неудовлетворительна.

Для принятия разного по величине тяги, нужного для работы авто в различных условиях, в коробке переключения передач есть несколько пар шестерен с разным сдаточным количеством. Каждая коробка переключения передач служит для снабжения подходящего режима работы мотора в разных условиях.

В любой коробке переключения передач акцентируют высочайшие и самые низкие передачи (передачи). Передовые машины могут оборудоваться одним из 4-х типов КПП – машинной, автоматической, автоматической либо вариаторной. Какой тип КПП выбрать – дело собственное, подходящее от приоритетов точного человека.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий