Что такое коробка передач автомобиля – принципы работы и типы КПП

Коробка переключения передач (КПП) — это устройство, которое позволяет авто идти с разными скоростями и задним ходом. Через нее происходит передача тяги от мотора к основным колесам.

Исходя из режимов перемещения автомашины, данный момент может даваться по-всякому. Это получается из-за комплекта рваных шестеренок разного размера, которые располагаются внутри коробки. Она имеет 3 вала – ведущий, известный и промежуточный.

Первый объединен через механизм сцепления с мотором авто. 2-й – с колесами. Есть устройство, которое переключает между собой шестеренки, этим самым, меняя передачу тяги от ДВС на оси автомашины.

Соединение – это устройство, которое останавливает зависимость КПП с маховиком двигателя. Когда мотор работает, то основной либо ведущий вал вертится с частотой вращения коленчатого вала ДВС.

В то же время подключить передачу, объединить нужные шестерни между собой внутри коробки, не представляется вероятным. Чтобы остановить основной вал и равномерно ввести в сцепление шестерни КПП, между ним и двигателем ставится соединение.

Это комплект дисков, одни из которых твердо подсоединены со второстепенным валом. Когда нажимается рычаг сцепления, диск сцепления отступает от ведущего диска. Выгоднее будет купить КПП Нива Шевроле на удобном сайте korobka.pro.

Передача вращения от коленчатого вала к основному валу замирает. В то же время можно «безболезненно» подключить передачу. Рычаг отпускается, диск сцепления крепко жмется к основному и передача тяги восстанавливается.

Механизм сцепления есть в машинных КПП и автоматических коробках переключения передач. Вариатор и «автомат» обходятся в его отсутствие. Там принцип переключения другой и нет потребности в его применении.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий