«КАМАЗ» проводит войну с «серым рынком» запасных частей

ЗАО «КАМАЗ» опубликовал определенные данные о своей работе в прошлом году.

Так, в итоге работы, которую эксперты Департамент финансовой безопасности(ДЭБ) ведут в узком содействии с органами правопорядка, в 2010 году было прикрыто несколько заводов, изготовляющих контрафакт, но их руководство привлечено к управленческой и криминальной ответственности.

Разбирая данные, приобретенные от экспертов департамента финансовой безопасности «КАМАЗа» «серые» запасные части символически можно поделить на 3 главные категории.

«Копированные»: Для производства компоненты сравнительно простой системы (вкладыш серьги ведущей подвески, лестница задней рессоры и другие.) «серым» изготовителям довольно иногда просто получить фирменный пример и «снять» с него габариты с помощью стандартного штангенциркуля.

«Ремонтные»: Для «производства» не менее трудных запасных частей берётся участок, отработавший своё. Потом из его каркаса вынимается вся потертая «начинка» и сменяется примером. Так как правило подделывают запасные части вроде ТНВД, карданные валы, редукторы.

«Бракованные»: Обычно фраза «запчасти заводские» усыпляет внимательность клиента. Однако все дело в том, что на «сером рынке» временами возникают партии дефектных запасных частей, которые на заводах подлежат утилизации.

По словам экспертов ДЭБ ЗАО «КАМАЗ», основной залогом безопасности для покупателя вполне может быть лишь получение фирменных запчастей в неповреждённой фирменной упаковке, имеющей несколько ступеней обороны. Покупать такие запчасти советуется в районах техобслуживания «КАМАЗа» или у дилеров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий