Kaiyi E5: пока до 2 млн. Будет выгоднее, если рубль не закончит снижаться

16 мая раскрылся первый отечественный шоурум марки Kaiyi, хэтчбек которой Е5 вовсю создают на калининградском «Автоторе». Мы знакомились с автомашиной месяц назад на пресс-конференции ForAuto 2023, созданной Автостатом, еще тогда представили стоимость в 2 млн. Видите ли, проверка Дрома не сделала ошибку: Kaiyi E5 в выполнении с 1,5-литровым турбированным мотором и вариатором, прекрасно знакомым нам по модификациям Чери, начали предоставлять от 1 959 000 руб. К маю в Калининград начнут поступать машинокомплекты в конфигурациях под наш рынок (ожидается даже модификация с ручной коробкой), в связи с чем отечественный кабинет Kaiyi гарантирует понизить стоимость. Впрочем, случится это лишь в случае, если наш «сделанный из дерева» не свалится до планки в 12–13 руб к юаню. В такой ситуации закупочная стоимость машинокомплектов увеличится. Если продолжится снижение руб. к доллару США, увеличится и стоимость доставки, которая увязана на курс рубля к североамериканской денежной единице.

К слову, мы интересовались у В. Рябкина, гендиректора «Каи Рус», какую маржу он оставляет официальным дилерам. Напоминаем, что менеджеры Столичных жителей говорят, что их прибыль на автомашине составляет всего 75 тыс руб. В. заявил, что собственным официальным дилерам «Каи» оставляет «ощутимо больше», но один из наших источников, близких к дистрибьюции авто Kaiyi, заявил, что речь в данном случае идет «приблизительно о 150–180 тысячах». Напоминаем, что в стоимость входит и утилизационный сбор, который на автомашины с мотором от л до 2-ух составляет 178 400 руб.

Что бы вывести утильсбор из расценки по крайней мере отчасти, требуется основательная локальность, и по хетчбеку Е5 она рассчитана. Как уточнил нам генеральный директор изготовления Kaiyi Андрей Толстобров, на 1-м раунде комплектация начата в обычном для «Автотора» формате – на базе наваренных и покрашенных кузовов, завезенных из КНР, к которым набором идут около 3-х миллионов компонентов россыпью. Как раз так в Калининграде составляли БМВ и все модификации Киа/Хендай. Также Андрей заявил, что локализованы определенные «комплектующие первого порядка», но отказался их представлять. Если говорить о покрышках, стеклах и аккумуляторах, то они не прибавят локализационных баллов.

Андрей заявил, что в середине года «Автотор» совместно с китайскими компаньонами готов к проходу на общий курс, другими словами к сварке и расцветке кузовов, в любом случае, по хетчбеку E5, при этом уточнил, что «такая локальность находится в зависимости от финансовой необходимости», но не вдаваясь в пространные рассуждения, от размеров реализаций. Фактически, от японского компаньона в Калининграде ожидают необычную снасть для сварной линии. Напоминаем, что Kaiyi E5 интегрирован в СПИК «Автотора» (о чем мы опять таки сообщали) и, судя по всему, потребность производства модификации как раз со сваркой кузова устанавливается обязанностями, полученными на себя «Автотором» задолго до начала происшествий в Украине. Среди остального, 90% всех производимых автомашин в Калининграде должны быть собраны по абсолютному циклу.

Также, Андрей Толстобров заявил нам, что для сварки кузова Е5 не будут применены производительности, внедренные когда-то для сварки кузовов Киа и Хендай, – это оснащение останется на заводе и будет законсервировано.

Соединение кузовов на 1-й ступени пройдет из японской штамповки (по такой схеме действует украинский «Белджи»), а переход на отечественную сталь зависит от того, как быстро машины Kaiyi начнут разниться по клиентам. Первые товарные кузова, по доказательству Андрея, должны быть сварены в середине 2023-го – конце 2024 года. Дальше последует локальность штамповки висячих компонентов, впрочем, Андрей не уточнил, из отечественной стали их будут производить либо из японской.

В общении мы коснулись второй неприятности – принятия Согласия вида авто. Напоминаем, что Kaiyi E5 начали реализовывать на основании Решения о безопасности колесного авто. Данный документ выдают на автомашины, имеющие отступления от Технологического распорядка о безопасности колесных автотранспортных средств. Что же касается Kaiyi E5, неприятность состоит в неимении модулей «ЭРА-ГЛОНАСС» в правильном качестве и количестве. Андрей Толстобров заявил, что полновесная сертификация хетчбека Е5 доступна до конца года.

На изобретении первого шоурума Kaiyi прошла общественная премьера субкомпактного внедорожника Х3 и его выполнения Х3 Pro. В скором времени эти автомашины также возникнут на сборочный поток в Калининграде. По словам Д. Иванова, главного директора по продажам «Каи Рус», стандартная стоимость Х3 составит около 1,8 млн руб, если… да-да, если, разумеется, рубль не продолжит снижение…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий