Тойота отозвала еще 2 млн авто

Тойота отозвала еще 2 млн автоВ пятницу, 24 марта, организация Тойота сообщила о конце в Соединенных Штатах очередной сервисной кампании, под действие которой подпадает 2,17 млн авто. Как рассказывает AFP, причиной отклика именуются ошибочно заделанные ковры перед сидением, в некоторых условиях способные блокировать педаль акселератора в надавленном пребывании.

На сервис надо будет направиться 769 тысячам авто Тойота Хайлендер (включая смешанную версию), Лексус RX 330, RX 350 и RX 400h, которые были произведены во время с 2004 по 2007 год. Также, японский производитель автомобилей увеличил перечень автомашин, подпадающих под действие сервисной кампании, в первый раз заявленной в начале ноября 2009 года. В число этих модификаций в новом отклике были интегрированы 600 миллионов кроссоверов 4Runner (2003-2009 года), 761 тысяча внедорожников RAV4 (2006-2010 года) и 17 миллионов Лексус LX 570 (2008-2011 года). Также ответ затрагивает около 20 миллионов вэдовых Лексус GS 300 и GS 350, произведенных в 2007 году.

Начиная с 2009 года, организация Тойота из-за разных браков отозвала во всем мире не менее 14 млн авто. Главными основаниями для выполнения активов стали ошибочно заделанные ковры перед водительским сидением и бракованный механизм педали акселератора, «зависающий» в надавленном пребывании. Как передавалось раньше, в 2016 г в Соединенных Штатах японский изготовитель стал лидером по количеству произведенных гарантийных активов, начав 17 кампаний и послав в монтаж 7 млн автомашин. В 2009 году Тойота провозглашала о 9-ти акциях, затронувших 4,8 млн авто.

По положению на январь минувшего года, свежие ковры, по сведениям «Тойоты», были определены у 65 % авто от совместного числа вызванных по данной причине автомашин, но бракованные педали акселератора изменены у 85 % поврежденных модификаций.

Раньше Государственная администрация безопасности движения США (NHTSA) также сообщила о окончании следствия причин спонтанного форсирования авто Тойота. Специалисты только сумели узнать, что причина этого скрывается не в бракованной электронике. Они сузили перечень вероятных причин спонтанного форсирования до 3-х видов: машинной неприятности в приводе педали акселератора, ошибочно поставленных напольных ковриков и нашего условия, когда в критичной обстановки автолюбители вместо тормоза сами жали на газ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий