Экономный хэтчбек Хендай зашел в четверку наиболее распространенных импортных машин в РФ

Экономный хэтчбек Хендай зашел в четверку наиболее распространенных импортных машин в РФХендай Солярис, экономный хэтчбек, спроектированный специльно для РФ и производимый на автозаводе под Санкт-Петербургом, зашел в четверку наиболее распространенных импортных машин на рынке России по результатам мая — 6762 автомашины в месяц. Такие данные присутствуют в докладе Организации европейского бизнеса (АЕБ).

Лидером реализаций стал Форд Фокус (7934 авто в месяц), но Рено Логан занял 2-ое место (7115 авто). Основной соперник Солярис — Фольксваген Поло хэтчбек отечественного изготовления — реализовывался в два раза хуже: в начале марта жители России приобрели 2606 «Поло автомобилей класса седан».

Безотносительным лидером по продажам в начале марта оказалась Лада Калина — 13084 авто в месяц, но 2-ое место занимает Лада Приора — 11541 автомашина.

По результатам 3-х лет 2011 года самой реализуемой иностранной автомашиной пока остается Рено Логан (17954 авто). Немного больше 2-ух миллионов ему проигрывает Форд Фокус (15343 авто), но 3-е место держит Деу Нексия (10802 автомашины). Хендай Солярис не прожил до 3-ей строки всего 634 авто. Фольксваген Поло хэтчбек (8027 автомашин) в хит-параде реализаций расположился еще на 3 позиции ниже, уступив Киа Рио (9057) и Опель Астра (8650).

В безусловных данных первые 4 места в хит-параде реализаций занимают «Лады» — Калина, 2105/2107, Приора и Самара, но кроссовер Лада 4×4 (12390 автомашин) оказался не менее популярным, чем Деу Нексия и Хендай Солярис.

Среди марок первенство по результатам I квартала держит «Lada», откачнувшаяся от обозримого преследователя среди импортных машин вчетверо — 121,2 тыс автомашин против 31 тыс у Рено. На пятки «Renault» приходит Шевроле, проигравший французам по результатам 3-х лет всего 28 (!) автомашин. Еще на 700 авто отстала марка Киа.

Марка Форд, прежде руководившая хит-парады реализаций, занимает только восьмую строку, уступив, кроме перечисленных выше, маркам Ниссан, Хендай, и Тойота. При этом в команде лидеров как раз у «Форда» замечался минимальный прирост реализаций сравнивая с 2012 г. — 41 %, в то время как у Рено данный уровень составил 93 %, но у Тойота и Ниссан — 125 и 163 % как следствие.

Суммарный рост спроса на свежие машины в РФ и по результатам мая, и по результатам 3-х лет 2011 года, составил 77 %. Вывод по продажам AEБ на 2016 год составляет 2,24 млн авто. В 2010 году в России было реализовано 1,91 млн автомашин.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий