Экклстоун выступил против прохода Формулы-1 на 4-цилиндровые двигатели

Экклстоун выступил против прохода Формулы-1 на 4-цилиндровые двигателиОбладатель платных прав Формулы-1 Берни Экклстоун осудил свежий распорядок на моторы, вступающий в силу в 2013 году. По условиям, одобренным Интернациональной авто федерацией (ФИА) в прошлом январе, через 2 года предельный размер двигателя Формулы-1 составит 1,6 л, при этом число витков будет урезано 12 тысячами. Свежие 4-цилиндровые двигатели должны будут употреблять на 35 % меньше горючего, но давление впрыска не сумеет превосходить 500 кафе-бар.

«Я против, против, против, против прохода на небольшие «турбочетверки», — приводит слова Экклстоуна ESPNF1 ссылаясь на справочное агентство Australian Associated Press. — Нам это далеко не необходимо. Если ФИА так принципиальна данная мысль, пускай реализует ее в автогонках автомобилей класса седан. Переход на небольшие двигатели очень дорого обойдется спорту: Формула-1 лишится большой зрительской публики. Я убежден, тогда мы утратим телевидение».

Обладатель платных прав Формулы-1 объявил, что не обсуждал данный вопрос с главой ФИА Жаном Тодтом. «Давайте быть искренними: он не сопряжен ни с компанией автогонок Формулы-1, ни с их реализацией, — пояснил Экклстоун. — Наши позиции в отношении свежих моторов разнятся. Я не вижу резона в данном проходе. Я полагал, введение KERS решило дилемму с «озеленением» стиля Формулы-1, однако сейчас выясняется, что этого мало».

Со слов 80-летнего англичанина, более всего посетители Формулы-1 оценивают эксклюзивный звук двигателя гоночных болидов, который будет утерян в случае прохода на свежий распорядок. «Однажды я привез в Сингапур одного российского аристократа (вероятнее всего, подразумевается вице-премьер правительства РФ Д. Козак — замечание «Авто.Ленты»). Это был первый Гран-при Формулы-1, на котором он был. Когда после этого мы повстречались с ним в РФ, я спросил, что впечатлило его в автогонке более всего. Я даже не помышлял про звук двигателей, однако он заметил как раз его. Рев «формульного» мотора удивляет даже девушек — дамам нравится это эксклюзивное звучание», — закончил Экклстоун.

Переход на свежий распорядок в отношении моторов был согласован со всеми командами Формулы-1, но после утверждения поправок Интернациональной авто федерацией, Феррари не раз играла против модернизированных требований. Внедрение 4-цилиндровых моторов с ограничением по употреблению горючего обосновано стремлением ФИА и определенных производителей автомобилей показать заботу Формулы-1 об окружающей среде, и снизить разрыв между гоночными технологиями и конвейерным автомобильным изготовлением.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий