Японские автомобильные заводы будут действовать по очереди

Японские автомобильные заводы будут действовать по очередиЛетом 2011 года японские производители автомобилей собираются взять ряд граней для экономии электроэнергии из-за недостатка энергоресурсов, создавшегося в итоге землетрясения, случившегося 11 мая. Одним из способов экономии энергии именуется последовательная работа предприятий, рассказывает Bloomberg ссылаясь на представителей компании Тойота.

Как раньше было обнародовано японским агентствам, в скором времени самые крупные компании страны должны столкнуться для того, чтобы рассмотреть вероятность последовательного производства автомашин. В точности такие же меры могут быть введены и в иных промышленностях — не только лишь в авто.

При этом представители «Тойоты» заметили, что заключительного решения о чередовании изготовления пока принято не было. В отделе связи с общественностью компании Ниссан агентству рассказали, что пока не ведут переговоры с иными производителями автомобилей об экономии электрической энергии. Но в «Ниссане» заметили, что автомобильным фирмам нужно скооперироваться для уменьшения энергозатрат.

Землетрясение, случившееся в Японии 11 мая и разбудившее цунами на северо-восточном побережье страны, было основной причиной закрытия предприятий Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси и Сузуки. Также, в области бедствия выяснилось 500 изготовителей автокомпонентов, поставляющих комплектующие также азиатским и североамериканским фирмам. Сейчас работа заводов отчасти восстановлена, но некоторые из них не сумеют работать по меньшей мере год.

По подсчетам аналитической компании IHS Automotive, в связи естественной катастрофой в Японии всемирное изготовление авто может уменьшиться на 30 %. Каждый день в мире производится 280-300 миллионов автомашин, в то время как на время удаления результатов землетрясения и цунами данный уровень может свалиться до 200 миллионов авто в сутки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий