Из лимузина Роллс-Ройс Фантом сделали электромобиль и продемонстрировали в Женеве

Английский производитель автомобилей Роллс-Ройс продемонстрировал на мотор-шоу в Женеве классический электромобиль 102EX, сконструированный на основе лимузина Фантом.

Атмосферный двенадцатицилиндровый мотор размером 6,75 л, применяющийся на стандартных «Фантомах», в компании поменяли на 2 электрического мотора итоговой производительностью 389 л.с. (800 Hm), но 6-ступенчатую коробку автомат — на одностадийную коробку. Электрические моторы определены на задней оси и заряжаются с помощью набора литий-ионных батарей, который в Роллс-Ройс крупнейшим блоком аккумуляторов когда-то устанавливающимся на легковую машину. Емкость аккумуляторов составляет 71 кВт*ч, но ожидаемый срок эксплуатации — 3 года.

«Принять» батареи можно при помощи 3-х заправочных механизмов, которые позволяют однофазной подзарядки аккумуляторов (за 20 часов) и трехфазной (за 8 часов). Также, на данном авто будет испытана система индуктивной подзарядки при помощи дополнительной пластинки под полом автомашины. Ходовой запас электрического «Фантома», со слов представителей Роллс-Ройс, составляет 200 км.

С нулевой отметки до 96 км/ч новинка может разгоняться за 8 сек (у бензинного Фантом форсирование до «тысячи» займет 5,7 сек), но предельная скорость электромобиля урезана на 160 км в час.

Как передавалось раньше, после Женевского мотор-шоу Роллс-Ройс Фантом 102EX направится в всемирное турне по всем главным рынкам. В его рамках эксперты английской компании исследуют соображения заказчиков насчет этого авто, и проверят, какие конкретно «другие технологии» могут применяться в грядущих модификациях Роллс-Ройс.

Спортивный «Фантом» обладатели и просто почитатели авто Роллс-Ройс сумеют проверить в Европе, Азии, Южной Америке и на Востоке. После этого в компании соберут и изучат их соображения и предложения по модернизации этого авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий