ФИА уточнила требования действия пилотов за автомобилем безопасности и на пит-лейне

ФИА уточнила требования действия пилотов за автомобилем безопасности и на пит-лейнеИнтернациональная авто ассоциация (ФИА) обнародовала коррективы в динамический распорядок Формулы-1. Перемены имеют конкретизирующий характер: это значит, что уточнения входят в силу незамедлительно. В свежем сезоне пилотам Формулы-1 предоставят больше времени для того, чтобы они смогли набраться в колонну за автомобилем безопасности. Эталон действия пилотов на пит-лейне также подвергнется переменам.

«Для того, чтобы обеспечить соответствующий порядок перемещения гоночных болидов в момент, когда они планируют в целую колонну за пейс-каром, скоростной предел (аналогичный примерно 60 % от времени прохождения круга в военном режиме) будет необходим к соблюдению на протяжении 2-ух сфер вместо одного», — цитирует Autosport решение Интернациональной автофедерации.

Особенный скоростной порядок перемещения болидов за автомобилем безопасности был введен в 2009 году. Это требование призвано снабдить безопасность маршалов, нейтрализующих результаты катастрофы, в момент, когда пелотон еще не смог набраться в колонну, известную автомобилем безопасности. Технологическое обеспечение ограничения ритма гарантирует электронный блок администрирования мотором, даваемый организацией Макларен на условиях насильственной монополии.

Исправлении подвергалось также требование о закрытии выезда с пит-лейна в процессе следования по исходной непосредственной пейс-кара. С 2011 года ярко-красный знак на светофоре у выезда с пит-лейна сумеет заняться в случае приостановки автогонки — во всех других картинах гонщики заметят впереди себя зеленый свет. Вместо закрытия выезда из боксов ФИА запретит пилотам подъезжать на пит-лейн в процессе следования за автомобилем безопасности. Исключением будет потребность немедленной замены покрышек.

Требование о закрытии пит-лейна в момент наличия на автотрассе пейс-кара было введено в 2007 году. Оно было пересмотрено спустя 2 года из-за неосуществимости урегулирования случаев, при которых у гонщиков кончалось горючее в процессе исхода на автотрассу автомобиля безопасности. В свете запрета на выполнение дозаправок потребность в подобном требовании отвалилась, и на совещании Мирового совета по спорту ФИА изменила нормы, запрещающие отъезд из боксов, когда автогонка располагается в режиме следования за пейс-каром.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий