Джип продемонстрировал 7 шоу-каров для «Пасхального Внедорожник Сафари»

Входящая в состав Stellantis североамериканская организация Джип объявила шоу-кары, которые представит в апреле на ежемесячном фестивале Easter Джип Safari в округах города Моаб, в штате Юта.

На этот раз организация специально для события приготовила 7 концептов, сделанных маршрутом основательной переделки стоковых авто. 3 из них — подпитываемые модификации, 1 — аккуратный электрокар. Дальше кратко о любом из шоу-каров.

Самым отличным образцом можно представить рестомод на основе традиционного 3-дверного рамника Джип Чироки SJ 1978 года. Переделанный авто несет в наименовании приставку 4xe Концепт, так как вместо родимых двигателей тут установлена смешанная система от передового Вранглер Рубикон 4xe, в нее входят 2,0-литровый бензинный турбированный двигатель, 8-ступенчатая АКП и 2 электрического мотора. Есть привод на все колеса и снижающая передача с балансом 4:1. В узнаваемый дизайн кузова приняли решение сильно не вклиниваться — автомашина обрела колеса повышенной размерности (спусковой размер — 17 дм, внутренний — 37), под которые понадобилось обозначить арки и установить свежие расширители. Также кроссовер оборудовали уникальными силовыми обвесами, но кузов окрасили ослепительной желтоватой эмалью.

Джип Scrambler 392 Концепт — это 2-дверный вседорожник на основе передового Вранглер Рубикон 392. Автомашина оборудована 477-сильным 6,4-литровым бензинным двигателем Hemi V8, не имеет побочных дверей и задней стены кабинки. Уникальные внутренние детали кузова отформованы из стеклопластика. В подвеске использованы пневмобаллоны, которые дают возможность выверять высоту клиренса — сравнительно стокового Вранглер Рубикон 392 дополнение составляет от 3,8 сантиметров до 10,2 сантиметров. Наименование, надо сказать, знаменательное — словом Scrambler назывался простой грузовой автомобиль на основе Джип CJ-7, производившийся в 1981-1986 гг..  

Sideburn Концепт — это приспособленный под экстремальный офф-роуд Джип Gladiator Рубикон. Он оборудован уникальной грузовой платформой, в которой по краям созданы ниши для канистр. Над кабинкой определены 11-дюймовые LED-фонари специального света. За кабинкой — металлокомпозитная колода, в которой учтены крепления для прогулочного снаряжения. Впереди у автомашины — имитация кенгурина, на землю Sideburn Концепт базируется большими 37-дюймовыми внедорожными покрышками.

Выполненный на основе смешанного Вранглер Рубикон 4xe шоу-кар Departure Концепт формировался под легенду оптимального автотранспорта для приверженцев покатушек на природе. При этом в автомобиле обширно использованы девайсы из ассортимента фирменных тюнинговых компонентов Джип Performance Parts. Тут цилиндрические двери, имитация кенгурина, увеличенные плоскости, поставленный на крыше особый свет (фонари можно крутить), высокопарная подвеска (+5 сантиметров) и 37-дюймовые колеса.

Передовой рамный полноразмерный Джип Гранд Wagoneer стал базой для Overland Концепт, спроектированного как автотранспорт для долгих автоэкспедиций. Основная изюминка автомашины — это установленная на крыше складная прогулочная палатка Skyloft на 2-ух взрослых, к которой есть доступ из зала — через проем в крыше, удаленный первоначально для ландшафтного люка (он удален). Сидения 3-го ряда также отсутствуют — там определены кресла-мешки и пол из плит, другими словами на привале можно окунуться в окружающую среду загородного досуга. Иные характеристики авто — высокопарный на 38 миллиметров клиренс, внедорожные шины повышенной размерности и уникальные обвесы.

Вранглер Рубикон 4xe Концепт базируется на произведенной в 2021-м лимитированной версии 5-дверного Вранглер с ярко-розовой расцветкой кузова. Тут смонтированы подобные Scrambler 392 контролируемые пневмобаллоны в подвеске и внедорожные шины с внутренним размером 37 дм.

Исключительно спортивный Вранглер Magneto Концепт на Easter Джип Safari доставят в 3-й раз — в первый раз данную автомашину продемонстрировали в 2021 году. Шоу-кар оборудован одним электрическим мотором, однако отныне его производительность регулируется автолюбителем в спектре от 285 до 650 л.с. Система рекуперации энергии торможения также вполне может быть отключена. Сравнительно прошлогоднего Вранглер Magneto есть перемены и в дизайне кузова — угол крена фронтального стекла повышен на 12 C, но дверные просветы расширены.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий