Джип пускает свежую рекламную организацию для Компасс

Организация Джип рассказала о запуске новой кампании, которая будет сконцентрирована на модификации Компасс 2011, чтобы выделить ее убежденность, независимость и волю. Кампания обрела имя «Bloodline», которая также продемонстрирует Джип Компасс подходящим как для муниципальных требований, так и для бездорожья.

Джип Компасс 2011 предоставляется в 3-х сборках – Компасс Sport, Latitude и Limited. Все доступны с ведущим либо приводом на все колеса, и некоторыми пакетами.

К примеру, пакет Джип Freedom Drive II Off-Road проходит со 2-м поколением непрерывно-переменной передачи, которая предназначена только для бездорожья, 17-дюймовыми внедорожными винчестерами и покрышками, фаркопом и другими отличительными чертами.

«Новый Джип Компасс 2011 владеет свежим внешним видом, отличительными чертами взятыми прямо из премиального раздела, включая Джип Гранд Чироки, однако предлагая знаменитые характеристики Jeep» — пишется в релизе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий