Болид Астон Мартин для Ле-Мана обрел 2-литровый двигатель

Организация Астон Мартин передала формальную информацию и фото спортпрототипа под наименованием AMR-One, который в грядущем году будет участвовать в марафоне «24 дня Ле-Мана».

Главными инновациями этого авто сравнивая с болидом, выступавшем в Ле-Мане в 2016 г, считается отказ как от прикрытого кокпита, так и от атмосферного двенадцатицилиндрового мотора размером 6 л. В году 2011 бригада Астон Мартин будет применять 2-литровый рядковый 6-цилиндровый двигатель, оборудованный турбо наддувом и прямым впрыском горючего, и 6-ступенчатую секвентальную коробку переключения передач Xtrac. Производительность двигателя составит 540 л.с. (прошлогодний V12 развивал 600 л.с.).

Также, спортпрототип обретет карбоновое автошасси, спроектированное организацией Астон Мартин собственноручно, шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 380-миллиметровыми винчестерами впереди и 355-миллиметровыми позади, и 18-дюймовые диски колес из магниевого сплава с шинами Мишлен.

В компании Астон Мартин выделяют, что свежий болид из-за активной платформы испытаний не будет участвовать в 1-й автогонке года, которая будет проходить на треке в североамериканском Себринге. Но потом, как предполагается, он будет играть во всех других состязаниях. Следующая за Себрингом автогонка будет проходить в мае в Спа, а потом в начале июня во Франции состоятся известные «24-часа Ле-Мана». Другие автогонки пройдут в Италии, Англии и КНР.

Раньше собственные свежие машины также продемонстрировали Ауди и Пежо. Первый из них обретет 6-цилиндровый дизельный мотор размером 3,7 л, работающий в сочетании с обновленной 6-ступенчатой коробкой. Французский авто будет оборудоваться 8-цилиндровым дизельным агрегатом производительностью 550 л.с..

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий