Автомобильный рынок США не откликается на битвы и землетрясения

В начале марта 2011 года в США было реализовано 1 246 668 свежих легковых машин, включая кроссоверы и вседорожникы. Как рассказывает Automotive News, данный уровень на 17% превосходит итоги мая 2010 г. Он также значительно опережает прогнозы специалистов, ждавших, что на североамериканском автомобильном рынке отрицательно отразятся массовые волнения в нефтедобывающих государствах Востока и трагедия в Японии. Более всего авто в Соединенных Штатах за прошлый год реализовал автоконцерн Форд: итоговый размер реализации всех поступающих в него брендов составил 212 295 штук, что на 16% больше, чем год назад.

Всего на 5600 авто приставал от него занявший вторую строчку автоконцерн Дженерал Моторс, реализации которого повысились на 10%. 3-е место по размеру реализаций в начале марта занимает Тойота (-6%). Стоит отметить, что это наиболее значительное уменьшение реализаций за прошлый год по производителям автомобилей в общем, впрочем среди автономных брендов замечался и не менее существенный регресс (к примеру, реализации Смарт снизились на 37%).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий