Американки предпочитают Мини

половину всех реализованных в 2010 году в Америке авто Мини получили девушки.

47,9% авто Мини, реализованных в 2010 году в Америке, были приобретены агентами женщин. К подобным выводам пришли сотрудники аналитической компании R.L. Polk.

Необходимо отметить, что американки считаются почитательницами авто заморских марок. Так, например, на 2-ом месте по репутации у девушек Америки располагается марка Киа (46,8% реализовано девушкам), Хонда с 46% находится на 3-ем, но закрывают пятерку марки Ниссан (45,5%) и Субару (45%).

В случае если посмотреть на авторынок в целом, то и тут североамериканские изготовители не в фаворе. На каждые относительные 100 авто, которыми управляют американки, 15,7% выпадает на долю Тойота, 14% у Хонда, Форд с 10,0% только на 3-ем месте, Шевроле обладают 8,9% девушек, но закрывает перечень Ниссан с 8,8%.
Всего американки получили 38,5% всех реализованных в Соединенных Штатах авто за прошедшие 4 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий