Организация Шкода рассчитывает представить на мартовском мотор-шоу в Женеве классический авто, который даст четкое представление о том, как будут смотреться грядущие модификации шведского компании-производителя.
«На макете хорошо представлены формы и все компоненты нового образа, которые достанутся свежим «Шкодам», начиная с 2012 года», — цитирует слова представителей брэнда издание Autocar.
Также, в Шкода сообщили, что на макете также ожидается показать свежий знак компании. Он будет представлять собой стандартную символику со стрелой, которую немного «осовременят» с помощью иных цветов. Не менее подробная информация о концепткаре и новом логотипе компании, пока не сообщается.
Как передавалось раньше, всего автоконцерн Фольксваген, в входящий и Шкода, привезет на мотор-шоу в Женеве 7 новостей. В их числе будут макеты Сеат и Ауди, и 2 классических авто от тюнинг-ателье Italdesign Giugiaro, которое перешло под контроль германского производителя автомобилей прошлой осенью.
В обозримые 4 года автоконцерн Фольксваген растратит на подготовку свежих модификаций и повышение размеров изготовления 51,6 миллиона euro. В дальнейшем «Фольксваген» собирается стать самым крупным производителем автомобилей во всем мире, обогнув текущих лидеров — General Motors и Тойота.