в Женеве Шкода Авто продемонстрировала свежие детали общего внешнего вида и концепт-кар

1 мая 2011 года, открылся ежемесячный автомобильный салон в Женеве (Германия). На экспозиции Шкода Авто показаны модернизированные детали общего внешнего вида, и свежий концепт-кар.

Одна из ярчайших новостей Женевского автомобильного салона 2011 – восстановление общего образа Škoda Авто. Данные новаторства – один из главных рубежей стратегии формирования компании. Свежий знак сделан с применением новой цветной палитры и смотрится не менее персонально и свойственно, и считается знаком качества и результата. Свежие детали внешнего вида равномерно будут введены и на всех уровнях торговой сети Шкода Авто во всех государствах. Процесс модернизации коснется также внешнего вида и распланировки шоурумов.

Помимо знака в Женеве был показан концепт-кар, возникновение которого говорит о конце нового раунда в истории компании. Шкода Авто продолжает сохранять не менее чем 110 летние традиции машиностроения, применяя, при этом, передовые риторические детали и новые технологии. Концепт – это композиция успешной архитектуры, сегодняшних фигур и ценностей брэнда. Высочайший уровень практичности и свойственный внешний вид – это те детали, которые создают брэнд Шкода. Все детали внешнего вида концепт-кара выделяют полезность и горячность.

Мысль концепта воплощает стратегию повышения компании Шкода Авто, и акцентирует внимание на ценностях брэнда Шкода.

В 2011 году организация Škoda Авто подчеркивает 110 годовщину собственного участия в спорте. Специально в честь этого мероприятия на Женевском автомобильном салоне прошла официальная премьера модификации Фабия Monte Carlo. Активная наружность, динамичный характер, роскошные девайсы и дизайн – данная модель просто предназначена для побед.

Показанные на автомобильном салоне в Женеве новинки опять признают, что брэнд Шкода – мощный, активный активный и проходит в ногу со временем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий