В Техасе серия ИНДИКАР выполнит 2 автогонки за день

В Техасе серия ИНДИКАР выполнит 2 автогонки за деньРассчитанная на 11 июля автогонка ИНДИКАР на эллипсе Форт-Уорт будет проходить по необыкновенным требованиям. Вместо одного заезда в Техасе состоятся 2 автогонки с интервалом в 1 час, при этом за каждую из них гонщики обретут половину очков. Первый заезд стартует в 19:00 по региональному времени, но 2-й полностью будет проходить при синтетическом освещении.

Вместо прошлого наименования Firestone 550, аналогичного 550 милям дистанции единственной автогонки, модернизированный раунд в Техасе обретет название Firestone Twin 275с — «Близняшки Firestone 275». Начальная сетка первой автогонки будет сформирована маршрутом традиционной квалификации, тогда как места на старте 2-го заезда будут установлены случайно.

«Мы пытаемся сделать автогонки как можно не менее завораживающими для поклонников, — сообщил управляющий ИНДИКАР Рэнди Бернард официальному веб-сайту серии. — Если поручить жребию исходное поле 2-й автогонки, итог может выйти непредвиденным — чемпион первого заезда без проблем возможно окажется в середине пелотона, что очевидно спровоцирует любопытную войну».

«Если какая-то автомашина пострадает в катастрофы в 1-й автогонке, она все равно сумеет участвовать во 2-й, в связи с тем что в порядке исключения мы позволили командам изменять моторы между автогонками, — продолжил Бернард. — Мы намерены убедиться, что командный состав 2-го заезда никак не уступит по звездности 1-му — шоу должно длиться весь уикенд».

Решение раздвоить гонку в Техасе продолжает полосу управления серии на увеличение привлекательности брэнда ИНДИКАР: раньше учредители первенства сообщили о особом кубке в 5 млн долларов США для чемпиона завершающего шага года в Лас-Вегасе.

«Вы просто должны возлюбить данную неизбитость идеи и общительность всему свежему администрации серии ИНДИКАР, — сообщил вице-президент автодрома Texas Motor Speedway Эдди Госсадж. — Невольное расположение мест на старте 2-го заезда обеспечивает многообразие стратегий и упрямую войну гонщиков от начала до финиша».

В истории североамериканских «формульных» чемпионатов двойные автогонки велись 17 раз, из них 9 понадобилось на округлые треки. Двадцать раз из 17 чемпион первой автогонки одолевал потом и вторую. Заключительный в Соединенных Штатах сдвоенный раунд прошел под защитой серии CART: 28 июля 1981 года обе автогонки на эллипсе в Атланте выиграл француз Рик Мирз. Никогда за всю историю чемпионатов одноместных болидов в Соединенных Штатах начальная сетка не устанавливалась при помощи жребия.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий