В ФИА обнаружили метод избежать подъема болидов Формулы-1

В ФИА обнаружили метод избежать подъема болидов Формулы-1Технологический советчик Факультета ФИА Энди Меллор выступил с инициативой привнести перемены в распорядок Формулы-1. Эксперт рекомендовал ограничить высоту передних обтекателей в целях устранения взлетов гоночных болидов. Абсолютное большинство авто нового первенства имеют подернутые носы, содействующие самому лучшему притоку воздуха под днище авто. По словам Меллора, аналогичная система считается вероятно небезопасной и должна быть запрещена.

Обсуждения вопроса о предупреждении катастроф в Формуле-1 проводятся в Факультете ФИА с 2006 года, при этом вопрос о насильственном изменении формы передних обтекателей был приподнят тогда. Стимулом восстановления дискуссий стало столкновение Хейкки Ковалайнена и Марка Уэббера на Гран-при Европы в начале июня минувшего года. Катастрофа стала причиной подъем болида Red Bull в воздух. Ни один из пилотов в инциденте не пострадал.

«Главным нюансом обучения перспектив катастрофы считается высота переднего обтекателя авто преследователя, — приводит слова Энди Меллора Autosport ссылаясь на издаваемый Факультетом ФИА поквартальный книга IQ. — Вторым значительным условием считается скорость болидов. Она устанавливает вероятное продольно-поперечное и отвесное форсирование авто».

Со слов технологического советчика Факультета ФИА, спущенный рот позволит обтекателю поднырнуть под колесо болида преследуемого и в случае соприкосновения избежать подъема. «Неприятность взаимодействия рта одного авто с колесом иного решена, — добавил Меллор. — Есть хорошо некоторые характеристики, при которых такие столкновения не приводят к взлетам. Все, что нам необходимо — применять имеющиеся познания».

Специалисты конкретизируют, что понижение опасности подъема болидов также вполне может быть достигнуто благодаря изменению системы ведущих антикрыльев. Свежий принцип их работы может позволить сдержать высоту переднего обтекателя в максимально дозволенном промежутке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий