Подведены результаты всеукраинского отборочного экскурсионного тура интернационального состязания «International Top Service People Contest 12». Победителем стал эксперт послепродажного сервиса компании «Авто-Киев».
В масштабах формирования абонентных программ, нацеленных на увеличение качества гарантийного сервиса и квалифицированного повышения экспертов торговых центров Сеат, в 2018 году Украина в первый раз подключилась к интернациональному состязанию «International Top Service People Contest 12» и провела государственный предварительный экскурсионный тур. Ежемесячный интернациональный конкурс в области гарантийного сервиса авто Сеат «Top Service People Contest» ведется в 12 раз. Участники из Украины в 2018 году в первый раз смогли доказать собственную профессионализм на интернациональном уровне.
Российский раунд стартовал в ноябре 2010. В режиме on-line 35 экспертов со всех районов Украины (Киев, Донецк, Ивано-Франковск, Ворошиловград, Полтава, Точно, Черкассы и т.д.) сражались за право зваться самым лучшим технологическим экспертом Сеат на Украине и вероятность участвовать в последнем интернациональном состязании «International Top Service People Contest 12», который пройдет в Испании, город Барселона, с 11 по 13 мая 2011 года.
Конкурсантам нужно было пройти on-line испытание на обучающем портале virtualcampus.сеат.com: ответить на ряд технологических вопросов, сопряженных с послепродажным сервисом авто Сеат, осуществить утилитарное поручение и показать способности работы в подобных технологических программах, как Elsa Win, Elsa Pro и ETKA.
Чемпионами объявлены Олег Романенко (Автосалон «Авто-Киев», г.Киев), Андрей Рубан (Технический центр «АвтоГор» (Бурос-М), г.Черкассы), которые в начале мая будут участвовать в интернациональном конце «International Top Service People Contest 12» в Испании.