Уэббер стал быстрейшим в свободных заездах Гран-при Малайзии

Уэббер стал быстрейшим в свободных заездах Гран-при МалайзииВ субботу на автотрассе «Сепанг» прошли первые учебные заезды Гран-при Малайзии. Протоколы обоих пятничных сессий возглавил Марк Уэббер из команды Red Bull Racing.

Превосходство Уэббера в 1-й серии заездов было подавляющим: новозеландец превзошел обозримого преследователя не менее чем на 1.5 сек. 2-ое время продемонстрировал Льюис Хэмилтон из Макларен. Четвертую строку утром занял Михаэль Шумахер из Мерседес GP – многократный чемпион проиграл Уэбберу не менее 2-ух сек.

Безуспешно конференция сформировалась для команды Рено. Ник Хайдфельд в окончательном протоколе разместился на восьмой строке, но у него получилось проехать всего 6 сфер. В самом начале сессии на авто германца заблокировалось левое ведущее колесо, и Ник принужден был направиться в боксы – до конца первой части занятий он так и не возникал на автотрассе.

Огромную часть первой сессии в боксах просидел и партнер Хайдфельда В. Петров. Житель России поехал на автотрассу менее чем за тридцать минут до ее завершения, но в конечном итоге у него получилось проехать всего 4 общих круга. Потом на авто Петрова также появились неприятности – правая ведущая подвеска Рено распалась на одном из торможений, и житель России улетел с автотрассы.

Подобная неприятность появилась и у пилота Маруся Virgin Racing Жерома Д’Амброзио – он также окончил первую тренировку в гравийной западне. Ко 2-й части свободных заездов бригада так и не сумела отремонтировать авто, и бельгиец не утвердил в них активное участие.

Также технологические неприятности появились и на авто HRT Нараина Картикеяна. Индусский гонщик припарковал автомашину через несколько поворотов после выезда из боксов в самом конце сессии. К ее завершению маршалы сумели вернуть болид индусского пилота в боксы команды, и на заключительных минутах гонщик снова поехал на автотрассу. На Гран-при Австралии пилотам HRT почти не удалось потренироваться, однако в Малайзии в 1-й тренировке на двоих Картикеяну и его партнеру Витантонио Лиуцци удалось проехать 30 сфер.

Во 2-й части занятий Уэббер снова стал быстрейшим, но конкуренты подобрались к новозеландцу существенно ближе. Компанию гонителей возглавил Дженсон Баттон – британец проиграл всего 0,005 сек. Вслед в протоколе разместился его партнер по Макларен Льюис Хэмилтон. Лидер первенства Себастьян Феттель из Red Bull Racing продемонстрировал 4-е время.

2-я часть тренировки состоялась сравнительно легко. Только Священник Мальдонадо расколол собственный Уиллиямс на приезде на пит-лейн. Поражения были не солидными, и пилот из Венесуэлы сумел съехать на автотрассу под конец сессии.

Из-за технологических неприятностей снова остановилась одна из HRT. На этот раз припарковал собственный авто Витантонио Лиуцци.

В воскресенье, 9 мая, в Малайзии будет проходить квалификация.

Итоги первой части свободных заездов Гран-при Малайзии в субботу, 8 мая:

1. Марк Уэббер (Red Bull) 1.37.651 (32 круга)
2. Льюис Хэмилтон (Макларен) 1.39.316 (16)
3. Михаэль Шумахер (Мерседес) 1.39.791 (29)
4. Нико Хюлкенберг (Force India) 1.40.377 (23)
5. Священник Мальдонадо (Уиллиямс) 1.40.443 (31)
6. Фелипе Масса (Феррари) 1.40.453 (22)
7. Ник Хайдфельд (Рено) 1.40.525 (6)
8. Рубенс Баррикелло (Уиллиямс) 1.40.581 (21)
9. Фернандо Алонсо (Феррари) 1.40.601 (23)
10. Нико Росберг (Мерседес) 1.40.646 (29)
11. Адриан Сутил (Force India) 1.40.734 (21)
12. Даниэль Риккардо (Toro Rosso) 1.40.748 (23)
13. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) 1.40.770 (24)
14. Камуи Кобаяси (Заубер) 1.40.872 (27)
15. Дженсон Баттон (Макларен) 1.40.927 (16)
16. Ярно Трулли (Team Лотус) 1.41.620 (21)
17. Себастьян Феттель (Red Bull) 1.41.627 (18)
18. Серхио Перес (Заубер) 1.41.642 (24)
19. Тимо Глок (Маруся Virgin) 1.42.154 (18)
20. Жером д’Амброзио (Маруся Virgin) 1.42.540 (20)
21. Давиде Вальсекки (Team Лотус) 1.44.054 (18)
22. Витантонио Лиуцци (HRT) 1.45.228 (20)
23. Нараин Картикеян (HRT) 1.46,267 (10)
24. В. Петров (Рено) 1.47,932 (4)

Итоги 2-й части свободных заездов Гран-при Малайзии в субботу, 8 мая:

1. Марк Уэббер (Red Bull) 1.36,876 (24)
2. Дженсон Баттон (Макларен) 1.36,881 (30)
3. Льюис Хэмилтон (Макларен) 1.37,010 (23)
4. Себастьян Феттель (Red Bull) 1.37,090 (30)
5. Михаэль Шумахер (Мерседес) 1.38,088 (26)
6. Фелипе Масса (Феррари) 1.38,089 (31)
7. Нико Росберг (Мерседес) 1.38,565 (25)
8. Ник Хайдфельд (Рено) 1.38,570 (16)
9. Фернандо Алонсо (Феррари) 1.38,583 (27)
10. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) 1.38,846 (31)
11. Священник Мальдонадо (Уиллиямс) 1.38,968 (25)
12. Рубенс Баррикелло (Уиллиямс) 1.39,187 (30)
13. В. Петров (Рено) 1.39,267 (17)
14. Камуи Кобаяси (Заубер) 1.39,398 (29)
15. Серхио Перес (Заубер) 1.39,603 (34)
16. Пол Ди Реста (Force India) 1.39,625 (31)
17. Адриан Сутил (Force India) 1.39,809 (28)
18. Себастьян Буэми (Toro Rosso) 1.40,115 (31)
19. Тимо Глок (Маруся Virgin Racing) 1.40,866 (24)
20. Ярно Трулли (Team Лотус) 1.41,890 (19)
21. Нараин Картикеян (HRT) 1.43,197 (15)
22. Витантонио Лиуцци (HRT) 1.43,991 (14)
23. Хейкки Ковалайнен (Team Лотус) 1.44,886 (4)

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий