Тойота закончит реализации Камри в Японии (невысокий спрос)

Тойота Motor решила до конца года закончить изготовление среднеразмерного хетчбека Камри в Японии для регионального рынка. К концу года реализации знаменитой модификации в Японии закончатся, про это рассказала газета Nikkei.

По данным источника, автоконцерн выслал аналогичные извещения собственным официальным дилерам.

Изготовление Камри в Японии сохранят лишь для поставок на вывоз. 

В Тойота рассказывают, что японские покупатели утратили энтузиазм к хетчбеку — реализации Камри понижались каждый год, в 2022-м они составили только 6 миллионов штук. Японские клиенты преимущественно делают выбор в пользу увеличенного хетчбека Кроун. В начале 2022-го Тойота произвела следующее поколение данной модели.

Камри остается распространенной на рынках США, КНР, Дальнего востока и Юго-Восточной Азии. Изготовление модификации в Штатах, КНР и Таиланде действует в хорошем ритме.

До осени 2022 года одним из главных рынков сбыта Камри во всем мире была РФ, но изготовление модификации в России вынужденно закрыли из-за ужесточения антироссийских наказаний — восстанавливаться оно не будет.

Текущее поколение Камри — XV70 — 10-ое по счету, оно вышло в 2017 году. 

Напоминаем, первое поколение Камри вышла в 1979-м, по сей день во всем мире было реализовано около 21 млрд Камри, огромная часть из них — в Соединенных Штатах (13 млрд). Там модель с 2001 по 2016 год занимала 1-ое место по продажам среди автомобилей класса седан. При этом в Японии с 1980-го было продано 1,3 млрд Камри.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий