Среди эксплуатируемых в России легковых машин часть Лада составляет 18,8%, про это рассказали в Отечественном объединении автостраховщиков (РСА). В компании провели аналитическое изучение отечественного автомобильного парка — в расчет брались исключительно те автомашины, которые оформлены на физлиц и имеют работающие страховые полисы.
Самой «насыщенной» на Лада оказалась Республика Башкортостан: тут выезжают 4,7% от совместного числа располагающихся в работе в России авто этого бренда. столько же — 4,6% — оформлено в Новосибирске, но 4,5% основались в родимый для АВТОВАЗа Самарской области.
Модификации Тойота занимают 2-ое место на автодорогах страны, образуя 8,7% от совместного размера автомобильного парка. Японская марка больше всего знаменита среди граждан столицы (автодороги Города Москва пашут 7,4% от совместного числа автомашин брэнда в России) и западной части страны — Приморского края (5,4%) и Иркутской области (4,8%).
Машины Хендай — на 3-ей строке по репутации в стране, они составляют 7,6% от всего автомобильного парка легковых машин физлиц в России. Помимо Города Москва машины данной южнокорейской марки довольно часто встречаются в Подмосковье — 8,4% и Краснодарском крае — 6%.
На 4-м месте — Киа, более всего подобных авто ездит по улицам Петербурга, там оформлено 4,9% от всех авто этой марки. В Республике Татарстан — 4,4% всех Киа, но 3,2% — в Ростовской области. Всего в автомобильном парке физлиц в России на Киа нужно 7,5%.
Такой перечень наиболее распространенных авто вице-президент РСА Е. Уфимцев разъясняет ценовой доступностью — машины ВАЗ были и остаются сравнительно дешевыми в содержании. А иномарки, пока, стали значительно дешевле в работе.
«Ряд запасных частей, к примеру, передние габариты либо двери багажника для Киа и Хендай, дефицитны и существенно повысились в цене», — говорит Уфимцев. Он также рассказал, что «ряд комитетов Государственной думы» спроектировали предложение об образовании смазочного индустриального раздела восстановления проработанных элементов, который должен упростить положение обладателей импортных машин.