Страховые компании посчитали долю Лада на отечественных трассах

Среди эксплуатируемых в России легковых машин часть Лада составляет 18,8%, про это рассказали в Отечественном объединении автостраховщиков (РСА). В компании провели аналитическое изучение отечественного автомобильного парка — в расчет брались исключительно те автомашины, которые оформлены на физлиц и имеют работающие страховые полисы.

Самой «насыщенной» на Лада оказалась Республика Башкортостан: тут выезжают 4,7% от совместного числа располагающихся в работе в России авто этого бренда. столько же — 4,6% — оформлено в Новосибирске, но 4,5% основались в родимый для АВТОВАЗа Самарской области.

Модификации Тойота занимают 2-ое место на автодорогах страны, образуя 8,7% от совместного размера автомобильного парка. Японская марка больше всего знаменита среди граждан столицы (автодороги Города Москва пашут 7,4% от совместного числа автомашин брэнда в России) и западной части страны — Приморского края (5,4%) и Иркутской области (4,8%).

Машины Хендай — на 3-ей строке по репутации в стране, они составляют 7,6% от всего автомобильного парка легковых машин физлиц в России. Помимо Города Москва машины данной южнокорейской марки довольно часто встречаются в Подмосковье — 8,4% и Краснодарском крае — 6%.

На 4-м месте — Киа, более всего подобных авто ездит по улицам Петербурга, там оформлено 4,9% от всех авто этой марки. В Республике Татарстан — 4,4% всех Киа, но 3,2% — в Ростовской области. Всего в автомобильном парке физлиц в России на Киа нужно 7,5%.

Такой перечень наиболее распространенных авто вице-президент РСА Е. Уфимцев разъясняет ценовой доступностью — машины ВАЗ были и остаются сравнительно дешевыми в содержании. А иномарки, пока, стали значительно дешевле в работе.

«Ряд запасных частей, к примеру, передние габариты либо двери багажника для Киа и Хендай, дефицитны и существенно повысились в цене», — говорит Уфимцев. Он также рассказал, что «ряд комитетов Государственной думы» спроектировали предложение об образовании смазочного индустриального раздела восстановления проработанных элементов, который должен упростить положение обладателей импортных машин.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий