Азиатский совет Евро NCAP в первый раз провел краш-тесты электромобилей — Мицубиси MiEV, Ситроен C-Zero и Пежо iOn. По итогам тестов, данные модели приобрели 4 звезды из 5-и вероятных, пишется в докладе компании. По словам экспертов, в будущем уровень безопасности в этих автомобилях вполне может быть доведен и до максимально возможного значения.
Электромобили проходили такие же проверки, что и стандартные машины, но адаптация к краш-тестам попросила снабжения специальной безопасности в корпорации: батарея авто в процессе работы мотора располагается под большим усилием и ее поражение могло привести к самовоспламенению автомашины. Невзирая на сомнение экспертов, этого не случилось: батареи довольно хорошо отделены от других элементов автомашин.
Все 3 электромобиля продемонстрировали одинаковые итоги, так как Ситроен C-Zero и Пежо iOn представляют из себя пример Мицубиси MiEV. Оборона автолюбителя при переднем и побочном ударах столкновениях была замечена экспертами Евро NCAP как «неплохая», но пассажира — как «отличная». Также, машины приобрели предельные оценки за защиту детишек до 3-х лет, и за безопасность капота автомашины для пешеходов. Совет также низко расценил электронную технологию безопасности электромобилей, входящая в их базовое оснащение.
В первый раз о безопасности спортивных автомашин начала говорить организация Вольво. В начале января 2011 года она привезла на Детройтский автомобильный салон разделенный в итоге краш-теста электромобиль, сконструированный на основе хетчбека C30. Проверки продемонстрировали, что ни батареи, ни высоковольтные кабели, ни иные главные детали установки, поражение которых могло вызвать длинное закрывание, не пострадали.