Совет Евро NCAP в первый раз исследовал безопасность электромобилей

Совет Евро NCAP в первый раз исследовал безопасность электромобилейАзиатский совет Евро NCAP в первый раз провел краш-тесты электромобилей — Мицубиси MiEV, Ситроен C-Zero и Пежо iOn. По итогам тестов, данные модели приобрели 4 звезды из 5-и вероятных, пишется в докладе компании. По словам экспертов, в будущем уровень безопасности в этих автомобилях вполне может быть доведен и до максимально возможного значения.

Электромобили проходили такие же проверки, что и стандартные машины, но адаптация к краш-тестам попросила снабжения специальной безопасности в корпорации: батарея авто в процессе работы мотора располагается под большим усилием и ее поражение могло привести к самовоспламенению автомашины. Невзирая на сомнение экспертов, этого не случилось: батареи довольно хорошо отделены от других элементов автомашин.

Все 3 электромобиля продемонстрировали одинаковые итоги, так как Ситроен C-Zero и Пежо iOn представляют из себя пример Мицубиси MiEV. Оборона автолюбителя при переднем и побочном ударах столкновениях была замечена экспертами Евро NCAP как «неплохая», но пассажира — как «отличная». Также, машины приобрели предельные оценки за защиту детишек до 3-х лет, и за безопасность капота автомашины для пешеходов. Совет также низко расценил электронную технологию безопасности электромобилей, входящая в их базовое оснащение.

В первый раз о безопасности спортивных автомашин начала говорить организация Вольво. В начале января 2011 года она привезла на Детройтский автомобильный салон разделенный в итоге краш-теста электромобиль, сконструированный на основе хетчбека C30. Проверки продемонстрировали, что ни батареи, ни высоковольтные кабели, ни иные главные детали установки, поражение которых могло вызвать длинное закрывание, не пострадали.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий